User Tag List

Страница 72 из 112 ПерваяПервая ... 686970717273747576 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1115

Тема: Эмулятор УКНЦ - UKNCBTL

  1. #711

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vamos Посмотреть сообщение
    У меня нормально рендерит только OpenGL, только верхняя рамка окна остается и системный трей.
    DirectX 9 - это вообще не запустилось, каккие-то ошибки выдает.
    Video for Windows - не рендерит т.е. картинка во всех режимах 1:1
    Всё правильно.
    DX9 не работает скорее всего потому что его runtime не установлен на вашей машине.
    RenderVfW показывает пока только режим 1, без масштабирования.

    Во вложении новая версия рендеров.
    Отключил VSync для DX9 и OpenGL -- появилась возможность померить реальный FPS.
    В RenderOpenGL сделал оптимизацию для вывода 1:1.

    На моей машине теперь показывает такие FPS:
    Код:
          902x526 1920x1038 640x288  960x576
    VfW        -      -      ~1140      -
    DX9     ~260   110-140  440-500  210-300
    OpenGL  ~230     ~75      ~478    ~200
    Intel Core2 Duo T7500 @ 2.20 GHz
    nVidia GeForce 8400M GS
    Windows 7 x64
    Вложения Вложения

  2. #712

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть ещё такая тема как скалеры семейства hqx.
    Для интереса попробовал прикрутить hq2x_32 отсюда: http://code.google.com/p/hqx/
    Но он довольно медленный, получается 12 FPS в пике. И расход памяти 16 МБ плюсом.
    Зато картинка отличная: http://img-fotki.yandex.ru/get/4129/..._75d91b7a_orig

    Вообще подумалось -- надо прикрутить в любом случае -- хотя бы для статичных картинок.
    Последний раз редактировалось nzeemin; 08.03.2013 в 19:16.

  3. #713

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    nzeemin, может лучше не стоит, мазня получается.

  4. #714

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    781
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZEman, нормально получается, этож будет отдельно от эмулятора, не хочешь не влючай.

  5. #715

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да символы какието неправильные получаются.
    лучше бы скайнлайн или фосфорный эффект добавить.

  6. #716

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Зато картинка отличная: http://img-fotki.yandex.ru/get/4129/..._75d91b7a_orig
    Фу... плохой фильтр.

  7. #717

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По одному скриншоту не стоит судить о качествах фильтра, скоро можно будет увидеть в действии. По скорости всё оказалось не так плохо -- около 60 FPS, а вот по памяти расход около 64 МБ, но это только на время работы данного режима.

  8. #718

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,699
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    195
    Поблагодарили
    127 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    да символы какието неправильные получаются.
    лучше бы скайнлайн или фосфорный эффект добавить.
    Или сразу поддержку HLSL, как в MAME.

  9. #719

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    что пользователям не понравился фулскрин,
    Мне понравился! ) Только в таком режиме и сижу теперь, но как я писал - это фулскрин для эмулятора, а не для УК-НЦ экрана ) Вот по поводу картинки в сборке 499 правый край экрана УК-НЦ иногда довольно отчётливо край нижнего последнего
    символа рисует где-то в середине (но покраю - в смысле не снизу) или наоборот опускает его до уровня нижней рабочей области. Иногда вся верхняя половинка
    экрана как-бы на пиксель (экрана реального) сдвинута и получается не прямая линия а как бы на -+1 сдвинутая, скрин я один уже делал, по возможности ещё сделаю, надо просто поймать этот момент )


    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Зато картинка отличная:
    Впервые (наверное) с Titusom одного мнения о графике, у меня в одном из граф-ред. для обработки статичных картинок есть этот фильтр, я его пробовал
    для скриншотов, ИМХО: Самый худший из всех что я видел.

    Пока ещё не понял сути нововведений и не пощупал Render-Tester - в общем пока
    не понял что это, надо поглядеть )


    Цитата Сообщение от shattered Посмотреть сообщение
    как в MAME.
    MAME - это мама MESSa ?
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  10. #720

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,699
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    195
    Поблагодарили
    127 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    MAME и MESS сейчас фактически одно и то же -- они собираются из тех же исходников, отличаются только набором эмулируемых систем. При желании можно собрать UME, который будет уметь все сразу.

Страница 72 из 112 ПерваяПервая ... 686970717273747576 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1198
    Последнее: 07.05.2025, 13:34
  2. Ответов: 247
    Последнее: 17.11.2024, 07:55
  3. Эмулятор УКНЦ на JavaScript
    от nzeemin в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 4
    Последнее: 27.04.2021, 14:26
  4. УКНЦ и Gotec Flash Floppy эмулятор
    от Ynicky в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 10
    Последнее: 10.09.2019, 04:34
  5. Продам МС5310 блок дисководов к УКНЦ+КМД УКНЦ
    от Mad Killer/PG в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 19.03.2012, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •