User Tag List

Страница 57 из 93 ПерваяПервая ... 535455565758596061 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 1115

Тема: Эмулятор УКНЦ - UKNCBTL

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    781
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Код:
    Каждый фрейм равен 1/25 секунды = 40 мс = 20000 тиков, 1 тик = 2 мкс.
    
    * 20000 тиков системного таймера - на каждый 1-й тик
    * 2 сигнала EVNT, в 0-й и 10000-й тик фрейма
    * 320000 тиков ЦП - 16 раз за один тик
    * 250000 тиков ПП - 12.5 раз за один тик
    * Отрисовка 288 видимых строк, по 32 тика на строку (только в первой половине фрейма)
    ** Первая невидимая строка (#0) начинает рисоваться на 96-ой тик
    ** Первая видимая строка (#18) начинает рисоваться на 672-й тик
    * 625 тиков FDD - каждый 32-й тик
    * 52 тиков обмена с COM-портом - каждый 416 тик
    * 8 тиков обмена с NET-портом - каждый 64 тик ???
    Если я все правильно понимаю, то в эмуляторе каждое телодвижение синхронизировано с системным фреймом, и какое бы кол-во байт в сек. не приходило оно будет считываться из буфера строго в определенный момент времени и на выполнение команд процессором отведено времени кратно этому считыванию и если за отведенный промежуток времени на считывание процессор не успевает прочесть приемник то возникает преполнение. Как то так.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,806
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    147
    Поблагодарили
    78 сообщений
    Mentioned
    16 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если 1 мс это 500 тиков, то в порт С2 поступает по одному байту каждые 573 тика ( а не каждые 416 тиков), а в порт СА по одному байту каждые 104 тика ( на не каждые 64 тика ).

  4. #3

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    781
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Patron, Вы абсолютно правы, просто расчеты не мои и делилось не на 12 бит а на 8, но это сути дела не меняет. Попробую еще раз объяснить, ситуация аналогична как с НХ сервером при работе со сжатием, только в данном случае на мой взгляд почему-то кодом эмулятора процессора долго обрабатывается прерывание или что-то еще. Т.е. на 104 тика отведенные для чтения из регистра процессору дается 104*16 тиков, а вот успеет ли выполнится тот или иной набор команд вопрос, видимо не всегда успевает.

  5. #4

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,806
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    147
    Поблагодарили
    78 сообщений
    Mentioned
    16 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vamos Посмотреть сообщение
    процессору дается 104*16 тиков
    А тайминги конкретных команд процессора как учитываются ?
    Сколько команд обработчика прерывания порта СА успевает выполниться между байтами ?

  6. #5

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patron Посмотреть сообщение
    А тайминги конкретных команд процессора как учитываются ?
    Сколько команд обработчика прерывания порта СА успевает выполниться между байтами ?
    Точных таймингов команд до сих пор нет. Кроме того, время выполнения команд конечно зависит от времени отклика устройств на шине.
    Имеющиеся тайминги команд основаны на таймингах команд БК и несколько изменены, с тем чтобы время выполнения команд по тестам примерно совпадало с реалом.
    Конкретику можно посмотреть в emubase/Processor.cpp.
    Например, простейшие операции регистр-регистр занимают 11 тактов.

  7. #6

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    781
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patron Посмотреть сообщение
    А тайминги конкретных команд процессора как учитываются ?
    Ну насколько мне известно про тайминги то они условны насколько условны я не знаю.
    На второй вопрос у меня пока тоже нет ответа

  8. #7

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    781
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Конкретику можно посмотреть в emubase/Processor.cpp.
    А можно еще конкретнее, с цифрами, и можно ли изменить скажем тактовую центрального проца отдельно от системного фрейма ?

  9. #8

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    781
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Т.е. общего тактирования на процессор нет? так чтобы в одном месте подправить.
    И еще не понятно сколько времени отводится для выполнения прерывания VIRQ, т.е. процессор вроде как ни каких команд не выполняет но должен сохранить много чего в стеке кажется.

  10. #9

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    781
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    По поводу планируемых доработок -- я бы хотел от вас видеть список хотелок.
    Где-то я уже писал, не нашел, хочется двойной экран без интерлесинга (он уже был в старых бетах) и полноэкранный режим .

  11. #10

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    nzeemin, посмотрел новый билд. Не понравилась смена курсора на кнопках, имхо лучше подсвечивать сами клавиши. Было бы неплохо иметь хоткеи на load/save state. Да ещё play/pause на Break для откладки повесить.

Страница 57 из 93 ПерваяПервая ... 535455565758596061 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1198
    Последнее: 07.05.2025, 13:34
  2. Ответов: 247
    Последнее: 17.11.2024, 07:55
  3. Эмулятор УКНЦ на JavaScript
    от nzeemin в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 4
    Последнее: 27.04.2021, 14:26
  4. УКНЦ и Gotec Flash Floppy эмулятор
    от Ynicky в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 10
    Последнее: 10.09.2019, 04:34
  5. Продам МС5310 блок дисководов к УКНЦ+КМД УКНЦ
    от Mad Killer/PG в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 19.03.2012, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •