Если я все правильно понимаю, то в эмуляторе каждое телодвижение синхронизировано с системным фреймом, и какое бы кол-во байт в сек. не приходило оно будет считываться из буфера строго в определенный момент времени и на выполнение команд процессором отведено времени кратно этому считыванию и если за отведенный промежуток времени на считывание процессор не успевает прочесть приемник то возникает преполнение. Как то так.Код:Каждый фрейм равен 1/25 секунды = 40 мс = 20000 тиков, 1 тик = 2 мкс. * 20000 тиков системного таймера - на каждый 1-й тик * 2 сигнала EVNT, в 0-й и 10000-й тик фрейма * 320000 тиков ЦП - 16 раз за один тик * 250000 тиков ПП - 12.5 раз за один тик * Отрисовка 288 видимых строк, по 32 тика на строку (только в первой половине фрейма) ** Первая невидимая строка (#0) начинает рисоваться на 96-ой тик ** Первая видимая строка (#18) начинает рисоваться на 672-й тик * 625 тиков FDD - каждый 32-й тик * 52 тиков обмена с COM-портом - каждый 416 тик * 8 тиков обмена с NET-портом - каждый 64 тик ???




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

.
