User Tag List

Страница 57 из 112 ПерваяПервая ... 535455565758596061 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 1115

Тема: Эмулятор УКНЦ - UKNCBTL

  1. #561

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patron Посмотреть сообщение
    Я тоже только на днях обнаружил
    О том и речь ) Благодарю, Patron !
    Поэтому я и предложил пускай пользователь имеет возможность либо определить
    путь сохранения в ini файле или допустим в буфер системы ?
    Цитата Сообщение от Patron Посмотреть сообщение
    Приходится запоминать текущий каталог сразу после запуска эмулятора
    Или как-то так наверное даже правильней?
    Последний раз редактировалось hobot; 24.10.2012 в 14:13.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  2. #562

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  3. #563

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    781
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На текущий момент мыслей по поводу реализации прерываний нет, поэтому пока то что есть: работающий С2 и СА оба пока не работают по прерываниям.
    По С2 можно загрузиться с НХ сервера, по СА загрузка останавливается с ошибкой, но тоже результат .
    Для связи используется программа сом0сом http://sourceforge.net/projects/com0com/
    Все остальное в ветках "Сеть УКНЦ" и "УКНЦ загрузка через стык С2"
    Для сети запуск копий из разных папок.
    Вложения Вложения

  4. #564

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Затащил к себе код от Vamos, и озаботился настройкой COM-портов -- уже жаловались что приходится менять код под себя. Не доделал ещё, но будет примерно так: отдельный диалог на редактирование структуры DCB. Если какие-либо ещё параметры DCB нужно вытащить в редактор -- скажите, сделаю.

    http://msdn.microsoft.com/en-us/libr...(v=vs.85).aspx -- DCB structure


  5. #565

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    781
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Наверное это лишнее, в реале УКНЦ кроме скорости стыка С2 все жёстко определено.

  6. #566

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    nzeemin, если будет возможность - посмотри пожалуйста ещё раз про звук для свежей компиляции UKNCBTL. Штука такая - на обычном DESKTOPE у меня бортовой звук и там все норм работает, а на ноуте UKNCBTL портит настройку так, что приходиться лазить поправлять иначе такое в колонках шипение при запуске других приложений пугающее ))) Впрочем я привык уже после запуска эмулятора лазить автоматом в звук.настройки ноута ))) Проблема в том, что минимальное значение ползунка почему то на звуковухе бука вызывает перегруз в купе с переключением на (только) левый канал. Какие ещё доработки планируются?
    Возможно ли ожидать Load State в обозримом будущем и в целом любые новости по этому проекту всегда очень интересно !
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  7. #567

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,806
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    148
    Поблагодарили
    79 сообщений
    Mentioned
    16 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для реализации прерываний портов СА и С2 нужно модифицировать не только функцию void CFirstMemoryController::SetPortWord(WORD address, WORD word), но и void CFirstMemoryController::SetPortByte(WORD address, BYTE byte), которая в данный момент выглядит довольно бледно:

    Код:
    void CFirstMemoryController::SetPortByte(WORD address, BYTE byte)
    {
        WORD word = (address&1)?((WORD)byte) << 8:(WORD)byte;
        switch (address) {
            case 0176560: //network 
            case 0176561: //СА: Регистр состояния приемника
                m_Port176560 = (m_Port176560 & ~0100) | (word & 0100);  // Bit 6 only
                break;
    		case 0176562: // СА: Регистр данных приемника
            case 0176563: // недоступен по записи
                return ;
    		case 0176564: // СА: Регистр состояния источника
            case 0176565:
                m_Port176564 = (m_Port176564 & ~0105) | (word & 0105);  // Bits 0,2,6
                break;
    		case 0176566: // СА: Регистр данных источника
            case 0176567: // нижние 8 бит доступны по записи
                m_Port176566 = word & 0xff;
                m_Port176564 &= ~128;  // Reset bit 7 (Ready)
                break;
    
            case 0176570:  // Стык С2: Регистр состояния приемника
            case 0176571:
            case 0176572:  // Стык С2: Регистр данных приемника
            case 0176573:
            case 0176574:  // Стык С2: Регистр состояния источника
            case 0176575:
            case 0176576:  // Стык С2: Регистр данных источника
            case 0176577:
                return ;
        }
    }


    ---------- Post added at 10:56 ---------- Previous post was at 10:29 ----------

    Код:
    void CFirstMemoryController::SetPortByte(WORD address, BYTE byte)
    {
        WORD word = (address&1)?((WORD)byte) << 8:(WORD)byte;
        switch (address) {
            case 0176560: //network 
            case 0176561: //СА: Регистр состояния приемника // Bit 6 only
                m_Port176560 = (m_Port176560 & ~0100) | (word & 0100);  
                break;
        }
    }
    Правильно ли я понимаю, что при использовании такого алгоритма обработки в эмуляторе байтовой записи в порт - команда CLRB @#176561 сбросит разрешение прерываний ?

    Настоящая УКНЦ действительно преобразует байт в слово перед записью в порт ?

  8. #568

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    781
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Patron, видимо nzeemin еще не затащил код, у меня там все прописано.
    Но толку пока от этих прерываний мало, DLTST показывает что все хорошо, а загрузка как не шла так и не идет TU58 в том числе.

  9. #569

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,806
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    148
    Поблагодарили
    79 сообщений
    Mentioned
    16 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vamos Посмотреть сообщение
    DLTST показывает что все хорошо, а загрузка как не шла так и не идет TU58 в том числе.
    DLTST пишет в порт слова. Запись слов мы вчера наладили. Но если программа пишет в порт байты - нужно налаживать void CFirstMemoryController::SetPortByte(WORD address, BYTE byte), а там просто мрак кромешный.

  10. #570

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    781
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patron Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что при использовании такого алгоритма обработки в эмуляторе байтовой записи в порт - команда CLRB @#176561 сбросит разрешение прерываний ?

    Настоящая УКНЦ действительно преобразует байт в слово перед записью в порт ?
    Вот не знаю, но команда MOVB @#176561,R5 проходит, номер станции работает.

    ---------- Post added at 12:09 ---------- Previous post was at 12:05 ----------

    Цитата Сообщение от Patron Посмотреть сообщение
    DLTST пишет в порт слова. Запись слов мы вчера наладили. Но если программа пишет в порт байты - нужно налаживать void CFirstMemoryController::SetPortByte(WORD address, BYTE byte), а там просто мрак кромешный.
    С этой функции все и началось, после того как я туда скопипастил из void CFirstMemoryController::SetPortWord(WORD address, WORD word) все для С2, стала работать загрузка НХ сервера.

Страница 57 из 112 ПерваяПервая ... 535455565758596061 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1198
    Последнее: 07.05.2025, 13:34
  2. Ответов: 247
    Последнее: 17.11.2024, 07:55
  3. Эмулятор УКНЦ на JavaScript
    от nzeemin в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 4
    Последнее: 27.04.2021, 14:26
  4. УКНЦ и Gotec Flash Floppy эмулятор
    от Ynicky в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 10
    Последнее: 10.09.2019, 04:34
  5. Продам МС5310 блок дисководов к УКНЦ+КМД УКНЦ
    от Mad Killer/PG в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 19.03.2012, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •