User Tag List

Страница 59 из 112 ПерваяПервая ... 555657585960616263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 1115

Тема: Эмулятор УКНЦ - UKNCBTL

  1. #581

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    781
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    поэтому так и похож на ассемблер PDP-11.
    Нуу.. после Макро11 он мне показался китайской грамотой, а сейчас там еще всякие объекты классы, мне компилятор чуть мозг не вынес сообщениями об ошибках когда я его три недели назад поставил впервые к себе на комп.
    Хотя сейчас посмотрев на некоторые исходники Макро11, это конечно стилем называется, но помоему это очень много букв.

  2. #582

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Я не проснулся, я просто не использую восьмеричную систему, и нигде, кроме PDP-систем ее не встречал) Она для меня чуждая) Близкая - десятичная и шестнадцатиричная. Поэтому все нюансы, связанные с ней мне не известны)
    Мало того, видел много исходников на Си, встречаются шестнадцатиричные числа 0x..., но чтобы восьмеричные встретить - никогда такого не было)
    Но ведь в любом руководстве по языку должно это быть описано. Надеюсь также, что EmuStudio наконец-то в консоли будет выдавать в восьмеричной системе.

  3. #583

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,400
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Но ведь в любом руководстве по языку должно это быть описано. Надеюсь также, что EmuStudio наконец-то в консоли будет выдавать в восьмеричной системе.
    Ну, если что опционально специально для любителей восьмеричной системы.

  4. #584

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vamos Посмотреть сообщение
    Нуу.. после Макро11 он мне показался китайской грамотой, а сейчас там еще всякие объекты классы, мне компилятор чуть мозг не вынес сообщениями об ошибках когда я его три недели назад поставил впервые к себе на комп.
    Хотя сейчас посмотрев на некоторые исходники Макро11, это конечно стилем называется, но помоему это очень много букв.
    С объектно-ориентированным программированием у меня тоже очень сложно. Так как я привык к ассемблеру и классическому Си, то я знаю, что делает программа, а с этими классами, методами много непоняток, они как бы сами в себе.

  5. #585

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,400
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Но ведь в любом руководстве по языку должно это быть описано.
    Да, но за ненадобностью никогда не обращал внимания.

  6. #586

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Ну, если что опционально специально для любителей восьмеричной системы.
    Ой!!! Неужели дождались?

  7. #586
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #587

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,400
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    С объектно-ориентированным программированием у меня тоже очень сложно. Так как я привык к ассемблеру и классическому Си, то я знаю, что делает программа, а с этими классами, методами много непоняток, они как бы сами в себе.
    Согласен. Я тоже не люблю ООП. Когда работаешь с ассемблером или простым Си, прекрасно понимаешь, что ты делаешь конкретной функцией, и с каким типом данным работаешь. А это наследование и классы, уходящие к первоисточникам, набирая по пути дополнительных свойств и функций - это бррр... Для чего-то это может и удобно, но мне антагонистично)

    ---------- Post added at 13:31 ---------- Previous post was at 13:28 ----------

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Ой!!! Неужели дождались?
    Не, ну не сейчас) У эмулятора же даже нет настроек, чтобы это включить)

  9. #588

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,806
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    147
    Поблагодарили
    78 сообщений
    Mentioned
    16 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    я знаю, что делает программа, а с этими классами, методами много непоняток, они как бы сами в себе.
    На самом деле смысл объектного программирования в своей основе вполне "ассемблерный" - объект это немного улучшенная обычная структура ( srtuct ), с тремя важными и полезными новшествами:

    1. Добавлены две специальные функции "конструктор" и "деструктор", которые всегда (ну, или почти всегда) автоматически вызываются при создании и уничтожении такой "классной" структуры.

    2. Членами могут быть не только данные, но и функции (их называют "методы"), и даже автоматически разыменуемые указатели на функции ( их называют "виртуальные методы" ).

    3. Алгоритмы всех операций, автоматически совершаемых компилятором над такой структурой ( например - копирование ) могут быть явно изменены.

    Если никакие из этих возможностей не использовать - объект класса C++ будет ничем не отличим от экземпляра обычной структуры C.

  10. #589

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,400
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patron Посмотреть сообщение
    Если никакие из этих возможностей не использовать - объект класса C++ будет ничем не отличим от экземпляра обычной структуры C.
    Тогда и незачем особо использовать классы)
    У меня, например, EmuStido написан практически на чистом Си, и прекрасно и удобно выглядит и работает)

  11. #590

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    781
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И для того чтобы сделать простую вещь, передать значение переменной, нужно прописать кучу указателей по всем этим классам и объектам т.е. почесать правой рукой за левым ухом легче.

Страница 59 из 112 ПерваяПервая ... 555657585960616263 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1198
    Последнее: 07.05.2025, 13:34
  2. Ответов: 247
    Последнее: 17.11.2024, 07:55
  3. Эмулятор УКНЦ на JavaScript
    от nzeemin в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 4
    Последнее: 27.04.2021, 14:26
  4. УКНЦ и Gotec Flash Floppy эмулятор
    от Ynicky в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 10
    Последнее: 10.09.2019, 04:34
  5. Продам МС5310 блок дисководов к УКНЦ+КМД УКНЦ
    от Mad Killer/PG в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 19.03.2012, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •