С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
По одному скриншоту не стоит судить о качествах фильтра, скоро можно будет увидеть в действии. По скорости всё оказалось не так плохо -- около 60 FPS, а вот по памяти расход около 64 МБ, но это только на время работы данного режима.
Мне понравился! ) Только в таком режиме и сижу теперь, но как я писал - это фулскрин для эмулятора, а не для УК-НЦ экрана ) Вот по поводу картинки в сборке 499 правый край экрана УК-НЦ иногда довольно отчётливо край нижнего последнего
символа рисует где-то в середине (но покраю - в смысле не снизу) или наоборот опускает его до уровня нижней рабочей области. Иногда вся верхняя половинка
экрана как-бы на пиксель (экрана реального) сдвинута и получается не прямая линия а как бы на -+1 сдвинутая, скрин я один уже делал, по возможности ещё сделаю, надо просто поймать этот момент )
Впервые (наверное) с Titusom одного мнения о графике, у меня в одном из граф-ред. для обработки статичных картинок есть этот фильтр, я его пробовал
для скриншотов, ИМХО: Самый худший из всех что я видел.
Пока ещё не понял сути нововведений и не пощупал Render-Tester - в общем пока
не понял что это, надо поглядеть )
MAME - это мама MESSa ?
MAME и MESS сейчас фактически одно и то же -- они собираются из тех же исходников, отличаются только набором эмулируемых систем. При желании можно собрать UME, который будет уметь все сразу.
Последний раз редактировалось hobot; 10.03.2013 в 17:55.
Первая сборка с новой архитектурой рендеров.
Рендер (пока) из интерфейса НЕ выбирается. По умолчанию используется RenderVfw.dll. Если нужен другой, то параметром Render в .ini-файле задаём имя DLL и перезапускаем приложение. Например:
Render=RenderDX9.dll
или
Render=RenderOpenGL.dll
Объясню зачем я затеял эту тему с рендерами. Мне самому до сих пор вполне хватало того механизма что был. Он прекрасно работает на небольших разрешениях экрана, на крупных разрешениях он конечно дико тормозит. Но я понимаю, что есть пользователи для которых важна картинка именно в большом разрешении. Для них я начал ветку UKNCBTL.SDL, но пока не успел её серьёзно развить. Кроме того, механизм рендеров позволил мне выделить отрисовщики в отдельные модули, которые можно развивать отдельно. Теперь не нужно затаскивать в основной модуль ссылки на DirectX, более того -- даже ссылка на VfW убралась.
Формальный список изменений версии 513 по сравнению с 499:
- UKNCBTL: ScreenView -- screen mode table instead of switch/case.
- UKNCBTL: fixed access to 177712 address on PPU bus.
- UKNCBTL: Processor.cpp -- tuning timings, added some comments.
- UKNCBTL: ScreenView and others reworked to the new render architecture.
Последний раз редактировалось nzeemin; 09.03.2013 в 23:30.
На всякий случай ещё пару скринов. но что то мне кажется это бред какой-то или
я ничего не понимаю просто ) Жму на кнопки как мартышка )
Скрытый текст
[свернуть]
А можно просто вот присвоить по галочке full screen это свойство
не окну эмулятора, а экрану УК-НЦшному ? ) И всё ) Без всяких
рендеров )
Последний раз редактировалось hobot; 10.03.2013 в 17:56.
Т.е. правильно я понимаю -- ты хочешь чтобы экран УКНЦ масштабировался на весь экран контупера, всё верно?
Это сейчас достигается (с версии 513) включением рендера DX9 либо OpenGL -- они всегда масштабируют картинку до полного окна.
Наверное я мог бы написать функцию масштабирования картинки и сам.
Но DirectX и OpenGL масштабируют заведомо лучше и быстрее, чем код который я напишу за то время что у меня есть.
Скрины перевернуты и зеркально ещё до кучи ! )))
---------- Post added at 23:41 ---------- Previous post was at 23:35 ----------
Извиняюсь, форум лагает у меня немного. Не видел вопроса.
А куда в 513 изчезли настройки выбора размера окна УК-НЦ ? Снова крохотные буковки ? Мне нужно реально для удобства 2 режима всего (это только моё мнение!)
1 - как фулскрин в 499 с рамкой где есть тулбар и меню
2 - когда непосредственно экран УК-НЦ и больше ничего нету
По 513 у меня сразу куча вопросов - ей нужны эти DLL в папке, а ROM-BIN файл
уже не нужен? Почему крохотный экран же снова? Как всё это настроить, что бы было как в 499 ))) Только с возможностью врубать УК-НЦшный экран без тулбаров
на всю плоскость экрана? ))) Туплю - я да? Но честно не понимаю куда всё делось и как это вернуть, можно старый ini файл скормить от 499 версии ?
DirectX у меня не работает.
VfW - очеееень тормозит.
OpenGL - по скорости вообще нет изменений в сравнении с предыдущими версиями, картинка мне больше нравится по сравнению с VfW, но вот из полноэкранного режима не выходит.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)