User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: Почему сейчас такого никто не пишет???

  1. #11

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Brainwave
    Сообщений
    236
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Начиная с сообщения Mike, все посты, не пренадлежащие сабжу перемещены в тему "О музыке".

  2. #12

    Регистрация
    25.01.2005
    Сообщений
    43
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Меня вообще очень удивляет актуальность этой темы. Newart'а пропер какой-то старый трэк и он решил у всех спросить почему же так никто не пишет. Действительно. Почему? Почему все пишут (как тут выражаются) попсу и техно, которое никого не устраивает. Нужно ведь писать так, как например нравится Newart'у. Или как нравится Jeffie, или Mike... А почему никто не пишет как я этого хочу?
    Кстати о техно - вам на заметку: техно принес на спектрум ironman, и если кто-то сомневается в актуальности этой музыки, то пусть это и выскажет. Потому как может быть и не всем это нравилось, однако сэмплы у Рони драли очень многие люди. Как кстати и пытались сделать что-то подобное. Собственно говоря нужно просто уметь писать, не важно что - техно, абмиент или попсу. А еще нужно уметь слушать музыку, и не слушать людей которые ее не понимают.

  3. #13

    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    994
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Post

    Цитата Сообщение от plaid
    А почему никто не пишет как я этого хочу?
    А как ты хочешь ?
    Может быть и кто нибудь и пишет.

    Цитата Сообщение от plaid
    однако сэмплы у Рони драли очень многие люди.
    Семплы надо не "драть", а делать самому.
    Иначе это будет наполовину музыка Рони.

    Цитата Сообщение от plaid
    Собственно говоря нужно просто уметь писать, не важно что - техно, абмиент или попсу. А еще нужно уметь слушать музыку, и не слушать людей которые ее не понимают.
    Золотые слова.
    Я кстате кроме джаза и симфонической музыки, с удовольствием пишу Ambient и ChillOut.
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

  4. #14

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Спектрум давно уже не коммерческая платформа

    а так же как FIDOnet чисто добровольная система...
    А потому люди пишут для себя, излагают своё творчество таким вот образом...
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  5. #15

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike
    Семплы надо не "драть", а делать самому.
    Иначе это будет наполовину музыка Рони.
    Спорное утверждение - звуки известных синтезаторов и драм-машин используют сотни групп, но от этого их музыка не становится наполовину чужой

  6. #16

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plaid
    Меня вообще очень удивляет актуальность этой темы. Newart'а пропер какой-то старый трэк и он решил у всех спросить почему же так никто не пишет. Действительно. Почему? Почему все пишут (как тут выражаются) попсу и техно, которое никого не устраивает. Нужно ведь писать так, как например нравится Newart'у.
    Дело не в том нравиться ли мне.
    Я столкнулся с проблемой, сейчас на спеке около 20 музыкантов, но написать соундтрек к игре, мало кто может. Техно, попсу, минимал пожалуйста, а вот
    соченить мелодичную тему, которая подчеркивала бы атмосферу игры...
    вобщем придиться искать подходящую тему и просить ее заремиксить, но
    опять таки в подходящей оранжировке это может сделать не каждый

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    994
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Post

    Цитата Сообщение от Shiru
    Спорное утверждение - звуки известных синтезаторов и драм-машин используют сотни групп, но от этого их музыка не становится наполовину чужой
    Ну вот чесное слово, не хочу обидеть уважаемого Shiru, но подход истино дилетантский. На любых приличных синтезаторах (приличные - это не ямахи серии PSR или касио серии CTK) и драм-машинах, звук прекрасно рулится, и получается своё собственное звучание. Не надо зацикливаться на использовании пресетов, надо рости на собой. Приведу выдержку из одной статьи. Интервью с одним весьма не безъизвесным музыканом. Хотя немного не про то, но тоже понятно.

    Эдуард Артемьев:

    - Что касаеться электроники, то попса - это абсолютно не работа с тембрами. Попса - это серия стандартов, как бы они высоки не были. Там нет прорыва - это повторение, как правило неких задов. Скажем, у Pink Floyd или Yes больше электронной музыки, потому что они создавали некие пространства, искали новые тембры, делали гораздо больше нынешних поп музыкантов, которые обладают чудовищными возможностями, но палец о палец не ударяют.
    Почему "поп" ? Потому что тембры все известны, и синтезатор превращаеться просто в богатый инструмент, в котором много тембров. На самом деле синтезатор обладает колосальными возможностями, но никто внутрь не лезет - лень. Кнопку нажимают, и поехали. Это первый признак музыки не электронной. То, что звук создаёться электронным образом, ничего ещё не значит. И второй признак - использование стандартных ритмов.

    ______________________

    Информационно-технический журнал "Звукорежиссер", Февраль 2001.
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

  9. #18

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Mike, открою тебе дилетантскую тайну: музыка - это ноты, а не звуки. И на чём ты её ни играй - она остаётся той-же музыкой.

  10. #19

    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    994
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Post

    Цитата Сообщение от Shiru
    Mike, открою тебе дилетантскую тайну: музыка - это ноты, а не звуки. И на чём ты её ни играй - она остаётся той-же музыкой.
    Дорогой коллега, открою вам другую (тебе решать какую) тайну: Ноты - это только половина музыки. Музыка - это ноты, подборка звука, исполнительского состава, само исполнение, арранжировка, сведение.
    Хорошую гармонию можно вмиг испоганить неправильным подбором звука: неправильным составом, неправильным подбором инструмента, обработки, плохой арранжировкой, неумелым сведением. Далеко не каждый тембр легко ложится в конкретно-взятый микс. Хороший музыкант, а ОСОБЕННО одиночка, обязан уметь и найти гармонию и подобрать звук. А что касается одиночек-электронщиков, так перед ними вообще сложнейшая задача стоит. Надо и с гармонией уметь работать и с ритмикой и с арранжировкой... И синтезаторы надо уметь рулить, и эффект-процессоры и понимать принципы построения цепочек эфеект-обработки. И свести всё это потом надо, что бы ничего не потерялось и не "выперало" из микса. Про запись живых инструментов и мастеринг я вообще молчу, этому люди даже не годы, а скорее десятки лет учатся. И жаль что многие "Пионэры" этого не понимают, считают компьютер купил, Fruity loops поставил, и всем нос щас утру.
    Я сам до многого доходил не один год, наступал на грабли, не раз возвращался, проверял - а грабли-ли это были ?
    Так что от того и как ты сыграешь свои ноты, будет очень и очень многое зависить.

    С уважением, Михаил.
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

  11. #20

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Долго снашая всем мозги и попутно заливая этот музон всем в мобильники, всё таки выяснил на что похожа эта мелодия - "Синие лебеди" by Наташа Королёва

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Твоя игра. Почему?
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 60
    Последнее: 13.03.2006, 20:25
  2. Ответов: 2
    Последнее: 01.04.2005, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •