Должно быть пропускаете благоприятные моменты. Я начал писать для публики в 1998 году. В "Никроне" Володя Булчукей "печатал" мои "Семь дней". Вышло 3 или 4 главы. Потом жизнь для меня ухудшилась резко и публикации были заброшены. Хотя на самом деле у меня есть еще примерно 3 неопубликованные главы "Семи дней"к тем трем или четырем. Но я боялся нажить себе неприятности и не стал писать продолжение. Хотя весь сюжет в голове сложился окончательно, но вещь вышла откровенно слабая и эклектическая, но мне она дорога тем, что связана с лучшими годами моей жизни, несмотря на их трагичность. Со временем требовательность к себе все возрастет и поэтому теперь, когда есть возможность, все многократно переделывается. "Жажду" я принципиально решил писать on-line, но, видимо, все же переоценил себя. Вперые я придумал весь сюжет сразу в довольных для изложения перепитиях и деталях. (Обычно где-то к середине работы тебя раздирает в разные стороны, словно в жизни, и от какого-то пустякового толчка в жизни автора читатель может увидеть в итоге совсем другое, весьма далекое от первоначального замысла).На самом деле в "Жажде" соотношение реального и выдуманного где-то 60 на 40.
Хотя форма сочинения в виде воспоминаний и повествование от первого лица выбраны намеренно, чтобы это казалось 100% реальностью. Хотя, быть может, многие вещи, мне только кажуться выдумкой, а на самом деле почти так все и было.
Но это преждевременный комментарий. Прежде, я постараюсь поскорей опубликовать оставшиеся 6-7 частей. Название произведения не случайно, хотя пока, кажется, нет никакой связи с тем, что уже предъявлено на суд читателю.




Ответить с цитированием