Есть ли идеи как (средствами PC) связать два эмулятора и сделать возможным игру по сети?
Или проще используя средства «зашаривания десктопа» запустить эмулятор на одной машине, а играть с двух?
Есть ли идеи как (средствами PC) связать два эмулятора и сделать возможным игру по сети?
Или проще используя средства «зашаривания десктопа» запустить эмулятор на одной машине, а играть с двух?
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Уже: EmuZWin.
А поподробнее, чтобы с инструкциями? А то я так и не понял до конца как там и что... На примере игры Lords of Chaos можно объяснить что да как? Игра по интернету возможна?
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 12.04.2005 в 23:54.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Да уж. Отстал я от жизни с реалами, пора переходить на эмуляцию…Сообщение от Vladimir Kladov
EmuZWin очень понравился - шикарный эмулятор, очень удобное управление и богатый функционал. Соединил две машинки по сети и… полетал в Top Gun на двоих! По LAN почти не притормаживало. Пора подумать о создании клуба виртуальных игроков.
P.S. Есть вопрос к автору. Попробовал включить режим «snow», но эффекта не увидел (тестировал на игре Vectron в режиме стандартного ZX Spectrum 48). При столкновении со стеной (если запустить игру и ничего не нажимать) эмулятор вываливался с ошибкой… Не могли бы вы сказать, где и как протестировать (увидеть) «snow»?
Последний раз редактировалось Conan; 13.04.2005 в 01:16.
вот тут загвоздка: я про эту игру ничего не знаю... Ну не игрок я. Штук 10-15 играл с интересом, пока на нашел Elite. Ее мне хватило на полгода, а потом программист-хакер во мне победил, кое-кто на себе имел ощутить результат...Сообщение от Shadow Maker
Нет, давайте без инструкций. Ну и так уже сделал самый очевидный интуитивно понятный интерфейс, какой только в принципе возможен. Если чего конкретно непонятно - спрашивайте, я отвечу, хоть тут, хоть письмом.
2Conan: тут такое дело: 2.6 еще бета, я мог просто не все оттестировать, а исправлять прямо сейчас не резон - сейчас все еще в состоянии неустойчивой беты. Переделка на переделке, снаружи оно может и не особо видно, но внутри - меняется все, от ядра эмуляции до низкоуровневого рендеринга. Можно взять предыдущую версию 2.5, там этот эффект точно был.
гы, долго задавался тем же вопросом и как раз по поводу Лордов Хаоса(та, что Battle Of Mages вроде) Ж-))Сообщение от Shadow Maker
как скромноСообщение от Vladimir Kladov
я вот в оригинальную Элиту поиграл намнооого позже, чем в переделанную, думаю, я не один такой
Ну блин, тогда на примере просто, вот есть я например, есть другой чел ну где-нить в африке к примеру, в TCP/IP, серверах и прочей хз че такое я не шарю, я спектрумист, а не писишник... Чего делать-то надо? И что будет в результате?
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
1.Что нужно: два компьютера (удовлетворяющих системным требованиям по железу указанным в EmuZWin_Rus.htm), соединенных в сеть и с установленным и настроенным TCP/IP.
2.Тестируем соединение. Для этого запускаем на двух машинах эмулятор, в меню Net Play connections на одной из машин выбираем Server, и нажимаем иконку Connect, на другой машине выбираем Client, затем вводим в поле Connect to: адрес сервера (IP), и тоже нажимаем иконку Connect. Если соединение установилось, прерываем его и переходим к П.3.
3.Загружаем на каждой из машин игру, коннектимся, выбираем режим (зависит от игры): Time separated или Keyboard separated (в случае с Top Gun выбирали последнее, ибо летать и управлять надо вдвоем, а не по очереди). Далее делим клавиши (Separate keys) чтобы случайно не нажать в азарте за соседа. Назначаем их в игре и вперед к рекордам!
Замечен глюк: если во время «игры на двоих» нажать дисконнект – коннект, эмулятор вываливается с ошибкой…
А если игра по типу Lords of Chaos, Laser Squad? Как сделать чтобы другой чел не видел твои ходы?
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)