User Tag List

Страница 27 из 50 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 498

Тема: Денди тема

  1. #261

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cat_Alex/QRP Посмотреть сообщение
    А схемка на сей убер-девайс есть? Ибо поглядеть охота, как оно устроено. И от софта под нее, ежели честно, не отказался бы. Заранее благодарю.
    Все уже оторвано и выкинуто)
    За неактуальностью.
    Сейчас полно дамперов и софта, а в 90-е годы альтернативы у меня не было, кроме, как писать самому.

  2. #262

    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    г. Иваново
    Сообщений
    1,029
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    http://www.emu-land.net/forum/index....c,74947.0.html
    зацените чо тут собирают
    давно уже видел эти платки.

  3. #263

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кто подскажет, как работает Игра "Volshebnaya Palitra / Волшебная палитра"? То есть можно рисовать одним из 4-х цветов произвольные линии. Вроде же графика Денди позволяет выводить только символы и спрайты плюс цвет фона. Как они рисовалку смогли сделать?

  4. #264
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Так же, как и игрушки с VRAM. Top Gun например.

  5. #265

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так же это как? То есть там другой графический режим используется?

  6. #266
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Представь, что ты имеешь загружаемый шрифт в текстовой видеокарте. Разбивая настоящую картинку на кусочки, загружая их как символы и выстраивая текст в правильном порядке ты получишь исходную картинку.

  7. #267

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У нас всего 256 символов, то есть мы можем построить квадрат 16*16 символов, а это равносильно картинке 128*128 точек, что меньше разрешения экрана для Денди.

  8. #268
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Ну начнем с того, что оригинал Videomation. А "Волшебная поллитра" всего лиш хак (русификация). Второе, она использует Маппер 13, который позволяет организовать 4 по 256 символов для экрана или спрайтов. Этого более, чем достаточно чтобы отрисовать весь экран уникальными пикселями (но с ограничением на палитру). Переключение областей идет по IRQ как обычный мирроринг у тех игр от Rare на 7 маппере. Замечу, что 13 маппер используется только этой игрой.

  9. #269

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    S-Posad
    Сообщений
    472
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    35 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Имею две стриплеровские денди классик. Первая на микросхеме 6561, вторая (редкая) на 6527р+6538.
    У первой вполне годные изображение и звук, а вот вторая хрипит и полосит.
    Если интересно: собрал на страничке крупные фото плат, фото глюков изображения, WAVы (может надо было mp3?) записей звука с обоих приставок.
    Кроме того, приставки сильно по разному выводят звук с картриджа Castlevania III (что с звуковым чипом) - записи в наличии на страничке. Вроде как в ноты не попадает или эхо или какие-то каналы местам перепутаны...
    Я конечно слышал что у такой модели 6538 скважности перепутаны, но разве отдельному звуковому чипу в картридже это не пофиг?


    Коричневым цветом обозначил вопросы, если кто сможет разъяснить - буду благодарен.

    Ссылка: http://agatcomp.ru/Garnizon/DendyQ.shtml
    Последний раз редактировалось GARNIZON; 02.03.2016 в 12:35.

  10. #270
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Вторая версия платы (первая здесь):

    Допилены почти все косяки, но как оказалось не полностью. Тем не менее, это окончательный вариант. Перед содержит три хидера: питание, светодиод и сброс.

    Отличительная особенность - 2 генератора! Раздельный выбор частоты для CPU и PPU!

    Это позволяет кастомизировать систему как на PAL так и на NTSC. А так же, бонусом, можно делать вот такого Франкенштейна:

    Т.е., Денди но с абсолютно правильным звуком, как по скважности так и по питчу. Кстати, PALовский TA-03 на 21МГц работает очень даже прикольно.

Страница 27 из 50 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее: 15.05.2020, 08:29
  2. Ответов: 23
    Последнее: 01.09.2007, 03:38
  3. как самому собрать спектрум (тема для новичков)
    от D-M в разделе Несортированное железо
    Ответов: 54
    Последнее: 26.02.2007, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •