1. Вот тут просто и логично написанно зачем делать 99.9% клон и ULA:
http://www.zxdesign.info/goals.shtml
2. На ebay через лет 10 уже ничего не останется а то что останется будет стоить не $80 а $8000. Да и пересылка стоит как еще один спекки;
3. ULA - эталон, нам он нужен хотябы чтоб знать на что равнятся;
4. То что некоторые из наших прог не пойдут можно решить (либо FPGA со схемой pentagon-a либо patch-наших прог на порядки меньше чем ихних);
5. Цена 74LS логики нужной для сборки ZX примерно такая же как цена той CPLD которая применяется вместо нее и это суммы НЕБОЛЬШИЕ($15) по сравнению с ценой за пересылку ULA и ценой самой ULA ($30+$20);
Ну и пару коментариев - zx128 и zx48 отличаются по timing-ам и действительно есть старые игры которые "мигают" на 128-ом - решается тем что в 48-режиме берется ULA от 48-го а в 128-ом с timing-ами от 128-го. +3 и +2а можно по идее тоже сделать но не думаю что будет у кого-то большой к этому интерес. А issues 1-6 совсем можно считать одинаковыми так как нету никаких программ которые глючат\неработают на какой-то из issue.




Ответить с цитированием