Цитата Сообщение от Conan
Так уж получилось, что взломом и дискованием игр я почти (за исключением пары любимых игрушек) не занимался. И копаться в фирменных загрузчиках типа тех, что для «спидлоков», не приходилось. Но вот какой вопрос всегда возникал: почему для увеличения надежности и скорости в процедуры загрузки-выгрузки на ленту не встраивали алгоритмы избыточности и отказоустойчивости? Или что-то подобное было (пусть и в единичных случаях), ведь TAPE LOADING ERROR была бичем кассетных машин?
1. Просто тогда общая методология работы с бинарными вычислительными машинами была развита достаточно слабо... Механизм циклических сумм тогда был развит?

2. Аудиокассеты по сути являются очень ненадёжными носителями, турбозагрузчики, которые появились годах так в 88-90 пытались опровергнуть это утверждение, но на практике так не получалось. После года-двух хранения программ, записанных в турборежиме их попросту нереально было бы прочитать