а по каким программам ты судишь?
скажем Trantor распаковывается после вступительного ролика
а по каким программам ты судишь?
скажем Trantor распаковывается после вступительного ролика
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
это наверное исключение. вообще в противовес можно сказать, что почти все "мультифейсные" игры были запакованы.
вообще просматривая игры в .tzx могу предположить что размер подгружаемого кода также являлся какбы защитой пример Tau Ceti, FairLight где загрузка шла с экрана и почти до конца
с другой стороны паковать с кассеты неудобно
а за "мультифейсность" иногда хотелось когонибудь придушить...
чего стоил например Argggghhh! дернутый при загрузке первого уровня с включенным кемпстон джойстиком
Ребята, я хочу вам напомнить, в каком виде выпускались _фирменные_ игры производителями.
На одной кассете-одна игра. Поэтому паковать нет смысла, даже наоборот.
Кассеты записывались на _специальном_ оборудовании, поэтому качество записи сами понимаете. Даже существовала система защиты, замерявшая уровень шума в паузах.
Каждая кассета в собственной коробочке и с книжечкой, подтверждающей законность приобретения
Сам по себе метод записи на кассету FM 1200/2400 очень стоек к изменению скорости носителя и качеству, ведь он до сих пор применяется для передачи данных.
А на счет нестандартных методов загрузки, так это в кажтой первой игре конца 80-х для защиты от копирования. В это время уже можно сказать все игры загружались нестандартно.
А что касается всего того что есть у нас на кассетах, так их уже ломали-переломали и т.д.
у меня осталось несколько фирменных кассет, вроде бы всё считывалось без проблем, и турбо запись в защите alkatraz тоже,
а насчёт компрессии могу вспомнить только игрушки от grafgold - flying shark, soldier fortune, rainbow island, также сжатие применялось в защите alkatraz 2, каждый блок был заксорен и запакован: shadow dancer, strider 2
outrun europa и.т.д.
да ещё вспомнил head over heels и batman 3d
Кстати в одном из фильмов (по-моему в Ocean vs. Imagine) показан процесс записи на таком оборудовании. Вопрос в другом, качество магнитофонов и процесс считывания.Сообщение от Paul_ls
К изменению скорости стоек, но к выпадениям отдельных бит не очень. Достаточно царапины на ленте или пылинки (не говоря уже об отпечатке пальца) и все пропало. Кроме того приличных фильтров по питанию ни у магнитофонов, ни у Speccy обычно не ставили. И включившийся холодильник или выключатель запросто моги привести к сбою при считывании с самой идеальной ленты.Сообщение от Paul_ls
Нестандартные загрузчики были, но вот пытался кто ни будь использовать программные решения для повышения отказоустойчивости при чтении?Сообщение от Paul_ls
вспомнился загрузчик BleepLoad от Firebird: игра грузилась кучей блоков байт по 256, в случае ошибки перематываем чуть назад и пытаемся грузить снова: RickDangerous, Savage, Sentinel (кстати в последнем есть проверка на кол-во тактов ZX и если всё О.К. идёт scroll по бордюру)
похожую защиту делала фирма Dinamic в играх от CreepSoft: rescate atlantida и AstroMarineCorps там блоки были байт по 20
Меньше байтов - быстрее загрузка.Сообщение от Paul_ls
ZS-256T/2x5'25"+3'5"fdd/KMI/SMUC/40hdd/GS128
а вот интересно реально ли найти фирменную кассету Deus Ex Mashine?
в одном из тредов всплывала про нее интересная инфа
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=333&highlight=deus
Думаю реально только на е-Bay http://pages.ebay.co.uk/sitemap.htmlСообщение от jerri
А чем не подходит вариант в WOS? Там есть даже вставки в кассету и инструкции (не говоря о музыке).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)