User Tag List

Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Лог работы с ВГ93 в UnrealSpeccy...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16

    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В Visual Studio 2005:
    Tools->Options->Projects and Solutions->VC++ Directories
    Show directories for: (Include files, Library files)

    P.S. В исходниках которые я кинул есть ошибочка в файле savesnd.cpp, из-за нее невозможно записывать vtx...
    Код:
    for (unsigned end = 0; end < (int)vtxbuffilled && silence(end); end += 14);
    заменить на
    Код:
    unsigned end;
    for (end = 0; end < (int)vtxbuffilled && silence(end); end += 14);
    Странно, что вообще компилилось...

    Вот рабочие исходники:
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось molodcov_alex; 09.12.2007 в 18:29.
    ZX Spectrum forever!

  2. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмуляция ATM на UnrealSpeccy
    от harushima в разделе Эмуляторы
    Ответов: 12
    Последнее: 25.03.2008, 23:53
  2. UnrealSpeccy 0.27 - файл SOS.L
    от _km_ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 5
    Последнее: 22.05.2007, 22:54
  3. UnrealSpeccy вываливается...
    от axor в разделе Эмуляторы
    Ответов: 3
    Последнее: 21.03.2006, 22:55
  4. UnrealSpeccy sound bug
    от [bETA]mEN в разделе Эмуляторы
    Ответов: 57
    Последнее: 18.05.2005, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •