0
0
Последний раз редактировалось JeRrS; 06.01.2013 в 18:17.
Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
ну если мне не изменяет память, 23606 указывает на шрифт, отсюда вывод, меняй шрифт каждый фрейм(?) или как тебе нужно и получишь анимацию![]()
Нет, просто так этого не сделать) Нужен резидент написанный в кодах, который будет перехватывать RST 16 и не только, откладывать у себя в буфере состояние экрана, и анимировать разными шрифтами фоновым процессом. Либо же иначе, не перехватывать RST 16, а просто заменять на экране одни символы другими. Этот вариант проще.
Свой канал вывода подключить. Ревюшники описывали как это делается.
По мне так самый простой способ нарисовать шрифт, и тупа выводить в цикле. Ну а там уже по вкусу, хоть на бейсике, хоть на асме, можно и на прерывание подвесить.
ZXM-Phoenix v.03/2048/FDD/HD/YM-2149F/PS2-kbd;
U8EP3C development board
БК-0011М by Woland + SMK 512
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)