User Tag List

Показано с 1 по 10 из 13

Тема: как так8)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    alx
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Имхо, это был глюк, а потом его решили оставить - смотрится действительно прикольно
    Так и есть. Буква i запихивается внутрь кода вывода спрайда всегда с максимальной высотой (смещением по вертикали), благодаря чему след за точкой не стирается Получилось случайно в процессе написания, а потом решил оставить.

    pulsar, никаких кряков я не делал с 2005-го года. Последними были:
    Savage 1, 2, 3 + intro (07.06.2005)
    FastFood (22.06.2005)
    Sarlmoor (30.06.2005)
    а так же адаптация версий Livingstone для Spectrum +3, где я успел доделать только лишь Livingstone 2.1: http://zx.pk.ru/showthread.php?p=664018

    И вряд ли я растерял сноровку, потому как это cracktro писалось в самом начале нулевых (то ли 2000, то ли 2001 - не помню), после чего благодаря лени некоторых ждало своего часа - до тех пор, пока JTN/4d не нарисовал для него первую версию logo (второе c-jeff попросил у Exocet).

    И уже когда несколько релизов были почти готовы, я узнал что Slider/BIS тоже сделал дисковую версию Bubbler. Здесь то и решил сделать свою версию круче слайдеровской: сел еще раз вылизываь код и выцеплять те самые немногочисленные байты, удалил не используемые в коде плеера "ветви" (был какой-то оптимизатор плеера - то ли от Рощина, то ли еще от кого - не помню уже), ну и паковщик был заменен на более эффективный RIP. Мы с c-jeff'ом даже ковыряли музыку Megus'a, оптимизируя каждый паттерн и удаляя малозаметные фишки. Важен был каждый байт!

    Но внегласную битву в размере я, все же, проиграл на шесть секоторов
    http://vtrdos.ru/gamez/b/BUBBLER+.ZIP

    Зато в моем релизе была кректра с музыкой и тп, трейнер из шести пунктов, в одном из которых можно было просто пропустить уровень одновременным нажатием H+E+L+P и даже скрытый cheat (нажать B+W во время загрузки). Оригинальный код я практически не трогал, потому как даже для начала нулевых игра работает довольно шустро.

    Кстати, позже я хотел сделать все собрание игр Ultimate Play The Game для TR-DOS, которое включало бы не только обезглюченные игры, но и конверсию кассетных обложек, а так же обзоры и статьи из фирменных журналов того времени. Для этих целей даже была написана двухбитплановая листалка.

    Именно по всем этим причинам так исторически сложилось, что Phantom Family в своей дисковой версии Pussy с идеей данной крэктры меня немного опередили
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось alx; 21.01.2014 в 04:38.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •