User Tag List

Страница 13 из 25 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 250

Тема: DiHalt 2008

  1. #121

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    323
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от CHRV Посмотреть сообщение
    З.Ы. Проблема не в компах, а в том что авторов мало.
    согласен. проблема номер 1 нашего времени.

    Цитата Сообщение от CHRV Посмотреть сообщение
    Пусть покупают Пент 2.2
    amen :)

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,695
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Fox Посмотреть сообщение
    Моя позиция: pentagon128+ts, возможно fm. Именно на эту конфигурацию было и будет сделано ориентирование на СС
    Олег че с музыкой, на СС ее не будет или будет както не формально? Чето я в расписании не нашел

    Пожалуйста пишите в email (chunin{гаф}mail{тчк}ru), личка отключена!!!

    NedoPC group. ZX-Evolution, ATM Turbo 2+, Pentagon1024SL.
    [Предлагаю: ZXEvo, PAL coder, NeoGS, TS-FM, YM2149, Z80 и прочее]
    Все здесь: http://www.nedopc.com.
    Новости/поддержка/Faq: http://forum.nedopc.com.
    Раздача халявы: http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=32&t=977

  4. #123

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wlodek Посмотреть сообщение
    Заточка под 1024К отсекает большинство реальщиков и вынуждает их переходить на эмуляторы либо забивать болт. Не думаю, что ради одной только демосцены люди ринутся покупать реалы с метром памяти.
    Ради демосцены люди могут поехать на Di:Halt и там всё это посмотреть живьём.
    Если на то пошло, то Акодеровский безмозглый мультик занявший первое место вообще не запускается ни на чём кроме ATM. И тоже кстати юзает метр памяти суда по всему.
    Влодек, дема собиралась впопыхах, еле еле успел, а есть возможность и на 256 вместить. Если хочешь я сделаю и такой вариант, специально для тебя.
    Я вот только приехал домой и даже не мог никаких камментаф в выходные оставить - дурацкий пров глючит и хоть ты тресни ни одного сообщения оставить не могу на форуме. Сейчас вот сгонял договорился кажется теперь могу %)
    Так вот, это авторский вариант, багфиксен чуток - более правильное произношение.
    Требует 1 метр. Структуру файлов не менять, файл spch.adr должен быть первыс на первой логический дорожке (вначале диска короче), со второго по 46 файл упакованные данные храстом, не менять, 47 файл - robo.!m - музыка - можно трогать, писать свой модуль любого размера, boot.!b - расположение где угодно,
    o.$C - сразу за собой грузит следующие файлы, причём не смотрит их размер, так что эту кучку перемещать только вместе
    4_.$P
    intro_c.$i
    004.$S
    SHRIFT.$C
    TXT4SPC.$C
    PT34PSC.$C
    далее можно писать что угодно.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: 7z 1m.7z (594.4 Кб, Просмотров: 246)
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  5. #124

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,695
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GriV Посмотреть сообщение
    Если на то пошло, то Акодеровский безмозглый мультик занявший первое место вообще не запускается ни на чём кроме ATM. И тоже кстати юзает метр памяти суда по всему.
    Неа он тоже на Пенте 2.2 пускался .

    Пожалуйста пишите в email (chunin{гаф}mail{тчк}ru), личка отключена!!!

    NedoPC group. ZX-Evolution, ATM Turbo 2+, Pentagon1024SL.
    [Предлагаю: ZXEvo, PAL coder, NeoGS, TS-FM, YM2149, Z80 и прочее]
    Все здесь: http://www.nedopc.com.
    Новости/поддержка/Faq: http://forum.nedopc.com.
    Раздача халявы: http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=32&t=977

  6. #125

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ага вот ещё, почему тупым копированием файлов не работало, так как проект собирался по быстрому, то были удалённые файлы (следом за o.!c) которые тем не менее грузились, в приложенном на пати образе они были удалены, тут они есть нормальные.
    Вообще с реальными дискетами был ужас на пати, мою демку писали около 2х часов - все диски были битые и только реальный прогон позволял это выявить, огромный респект KOE за его терпение в этом плане и спасибо riskej (или pulsar?) которые нашли живую дискету.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  7. #126

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    323
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от GriV Посмотреть сообщение
    Вообще с реальными дискетами был ужас на пати, мою демку писали около 2х часов - все диски были битые и только реальный прогон позволял это выявить, огромный респект KOE за его терпение в этом плане и спасибо riskej (или pulsar?) которые нашли живую дискету.
    мне :) вернулся домой без системной дискетки ))

  8. #127

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Sa!nt-Petersburg, Mother Russia
    Сообщений
    207
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С музыкой на CC ситуация уже вполне ясна. К сожалению, я пока так и не собрался сказать об этом публично, на новостных ресурсах, но обязательно это сделаю.

    На 90% музыкального конкурса на ZX (в его привычном формате проведения) не будет. Частично это вызвано диктатурой спонсоров, частично - вышестоящими организаторами, которых много, и все они настроены решительно. Оспорить их позицию мне так и не удалось, однако взаимный компромисс был найден, и вполне изящное решение, которое (надеюсь) устроит всех спектрумистов я все-же придумал.

    Суть в следующем. Музыка для ZX будет приниматься в формате стандартного AY/YM и TS. Далее компилироваться в соотв.редакторах либо мною, либо самими авторами (до получения запускаемой программы), и выставляться в единый музыкальный конкурс 32к-ехе. Не спешите кричать. В зале она будет прокручена вперемежку с пц-модулями (благо их традиционно отнюдь не так много), затем подсчитываются голоса, и мы получаем список распределения всех прослушанных модулей по местам. Согласно ему победители награждаются дипломом в номинации 32к-ехе, затем из этого списка вычеркиваются все pc-модули, и по получившимуся списку (zx only) будет сделано отдельное награждение дипломами за ZX-Spectrum Music. Таким образом никто ничего не теряет, вся разница только в способе прослушивания.

    Предвосхищая возможное массовое возмущение скажу, что это реально единственный способ провести конкурс, все возможные варианты обсуждались мной и фрогом не раз. Минус данного решения всего один - преселект модулей будет чуть более жестким, чем ранее (вернее сказать, он снова появится - ибо последние годы его попросту не было), т.к. оценка качества будет единой, и для пц, и для zx. Зато это окупается немалым плюсом - одновременное участие спековских музыкантов сразу в двух компо, а сл-но появляется шанс, сделав качественный муз.модуль, публично "утереть" писишников, сорвав сразу два призовых диплома!

    Лично меня самого, как zx-музыканта такой вариант устраивает. Надеюсь на поддержку и понимание остальных...
    Последний раз редактировалось bfox; 07.07.2008 в 13:51.

  9. #128

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,168
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Fox Посмотреть сообщение
    Нет, я в самом деле считаю, что номиналом патийного железа должен быть pentagon128.
    +1
    Я тоже в бешенстве, ибо не работают демы у меня

  10. #129

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    323
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    хе, пост newart'а про слабую реакцию на работы с пати тоже исчез куда-то.

    эмуляторщикам, кому интересно, как моя gfx-работа выглядит на реале, рекомендую использовать следующую палитру для unreal-эмулятора:

    next=00,76,CD,E9,FF,9F:E9,00,00;00,F4,00;00,00,FF

    смотреть обязательно с миганием. хотя, на реале картинка все равно выглядит значительно красивее. палитра не идеал, но лучшее из того, что есть на данный момент (последняя работа pulsar'а перед уходом в армию).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fems x1.png 
Просмотров:	393 
Размер:	15.5 Кб 
ID:	8385  
    Вложения Вложения

  11. #130

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riskej Посмотреть сообщение
    как моя gfx-работа выглядит на реале
    Она и там выглядела неплохо, хотя имхо реал был бы лучше.
    Кстати, оказалось что пентагон 2.2 который с собой привезли CHRV и КОЕ поддерживал аппаратный гигаскрин, потому на моей демке не было мерцаний (чего я кстати не сразу вкурил :-D).
    Можно было короче сделать бы и реальный просмотр.

    Добавлено через 9 минут
    Всё таки оставлю я сообщений небольшой касательно самого Di:Halt
    Я рад что туда поехал, было очень интересно. Было много конкурсов и была непередаваемая атмосфера, по крайней мере под конец первого дня я чувствовал капитальный эмоциональный подъём.
    Такое обычно бывает только после нового года! Когда кони пьяны хлопцы запряжёны!
    Огромный респект Виннни за проделанную работу!
    Последний раз редактировалось GriV; 07.07.2008 в 17:18. Причина: Добавлено сообщение
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

Страница 13 из 25 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Streetmania 2008 (World XXI Soft Inc)
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 15.01.2008, 04:34
  2. raww.orgy 2008
    от icabod в разделе RST#38
    Ответов: 1
    Последнее: 19.10.2007, 11:00
  3. DiHalt 2007
    от Vinnny в разделе События
    Ответов: 118
    Последнее: 19.06.2007, 17:59
  4. DiHalt 2007
    от Vinnny в разделе События
    Ответов: 1
    Последнее: 12.09.2006, 02:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •