Итак вариантов пока за Гигаскрин картинок на данный момент два:
1) На реальном спектруме (если потянет проектор)
2) На ПЦ будет написана программа.
Под ДХ без сглаживания, в разрешении 800*600 (картинка будет
отцентрована и выводиться в размере 512*384, т.е. с утроением пикселов), остальная часть (как-бы бордер) будет залита черным цветом
Палитра будет соответствовать палитре эмулятора Unreal.
Методов показа будет три:
1) целиковая смена битпланов раз в прерывание (50Гц на ZX или 60Гц на ПЦ)
2) черезстрочная смена битпланов раз в прерывание (50Гц на ZX или 60Гц на ПЦ) Т.е. за первый проход показываем 1,3,5... строки с первого битплана, 2,4,6... строки со второго битплана. За второй проход наоборот.
3) черездвустрочная смена битпланов раз в прерывание (50Гц на ZX или 60Гц на ПЦ) Т.е. за первый проход показываем 1,2, 5,6 ... строки с первого битплана, 3,4, 7,8 ... строки со второго битплана. За второй проход наоборот.
В описаниях к вашим работам УКАЗЫВАЙТЕ метод, которым надо показывать картинку. Если метод не указан, то картинка будет показана ПЕРВЫМ СПОСОБОМ




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
Т.е. можно(нужно?) присылать работы именно как два подряд "склеенные" экрана? Это облегчает жизнь
Commodore 64c + 1541 Ultimate II
Commodore Amiga 1200 + 8Mb Fast + CF 8Gb + GOTEK





надо сегодня, нет даже сейчас, plz
