Последний раз редактировалось homeness; 28.12.2007 в 14:33. Причина: Добавлено сообщение
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Последний раз редактировалось ZEK; 28.12.2007 в 14:41. Причина: Добавлено сообщение
Выкинь ту схему в окно
по даташитам как на WD мелкосхему так и доки которые есть под рукой на ВГ93
нога 23 обзывается HRDY(Нead ready) а на схемах пишту RDY
Будем считать что IP я завел.
В общем для нужд эмуляции ВГшки при помощи ММЦ карточек и мелконтролера нада выдумывать свой формат образа
Примерно в таком духе
-для 1 дорожки отводить 8кб на карточке (2 кластера FAT32 до 8гигов), наиболее удобно ешить и работать с кластерами и дорожками в образе
-Данные нада к примеру хранить так 6кб - данные трека (как они выглядат после детектора синхроимпульсов), потом примерно 1Кб битовая карта синхроимпульсов
на 1 байт данных дорошки отводиться 1 бит признака что байт был с синхроимпульсом.
Тогда нужные данные получаем так
Byte = Cache[number]
SyncFlag = (Chache[number >> 3+7168] & (1 << (number & 0x7)) !=0)
(1 << (number & 0x7))
эту байду можно щитать двигая в кольце битик паралельно со счеткиком байт, тобиш 1 командой
Последний раз редактировалось ZEK; 03.01.2008 в 19:51.
Не надо ничего выдумывать. FAT16/32 + стандартные образы. Кстати, тут у друга идея возникла. Использовать USB вместо SD/MMC, тогда можно будет использовать любой накопитель, в том числе кардридеры, харды и пр. Железячно нечего делать, а вот ПО![]()
Не, вы не поняли. Про FAT32 это без вопросов. Просто FAT32 + UDI как бы не разрабатывались для эмуляции WD1793 малой кровью. Допустим триста лет при эмуляции нет необходимости в гиморое с частичным чтением секторов, и головняк с перегонянием на ходу из форматов ДЛЯ ЭМУЛЯТОРОВ НА МЕГОЧИСЛОДРОБИЛКАХ во внутрение форматы ДЛЯ БЫСТРОЙ ЭМУЛЯЦИИ.
В конце концов любому ламеру доступно для понимания что вынос повторяющегося кода за цикл и предварительные вычисления самый эфективный метод оптимизации.
К тому-же по секрету скажу то что я набредил одинаково красиво и шустро подходит как для программной эмуляции так и для аппаратной.
Последний раз редактировалось ZEK; 04.01.2008 в 12:38.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)