User Tag List

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 67

Тема: Wolfenstein 2004

  1. #21

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Нет, только fps больше.
    откуда такая уверенность ? логично было-бы увеличивать время с каждым шагом, но я загрузив игру и стоя на месте врубил турбу в эмуляторе (музыка заиграла быстрее) и очень скоро получил сообщение что время закончилось.

  2. #22

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У мя на 14мг муза нормально играет. Да и Alone Coder где то писал, что увеличение количества тактов влияет только на производительность движка.

  3. #23

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Турба на эмуляторе ускоряет всё, а турбо процессора - увеличивает количество тактов между прерываниями, а сами прерывания как приходили 50 раз в секунду, так и будут приходить. Поэтому при турбировании проца не ускоряется музыка, повешенная на прерывания, и не будет ускоряться таймер времени, если он и в самом деле висит на прерываниях.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  4. #24

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Почитал тексты на дисках Wolf2004: Alone предоставил исходники с подробным описанием, редакторы карт и спрайтов, короче всё для создания игры на движке вольфа. Неужели никто непробовал сделать свой wolfenstein? Отпишитесь, интересно

  5. #25

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прошёл! Без читов!
    Спасибо Alone и Shiru за замечательную игру!

  6. #26

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Планирую к какому-нибудь выпуску Burn The Lighter взять и пройти игру, а заодно и проху написать для заинтересования потусторонних лиц Благо, она того стоит

    ---------- Post added at 13:19 ---------- Previous post was at 13:18 ----------

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Почитал тексты на дисках Wolf2004: Alone предоставил исходники с подробным описанием, редакторы карт и спрайтов, короче всё для создания игры на движке вольфа. Неужели никто непробовал сделать свой wolfenstein? Отпишитесь, интересно
    Я один уровень в нём сделал, довольно сложный, однако проходимый Хотел маппак сделать, но до этого дело так и не дошло.

  7. #27

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я перерисовал текстуры на космическую тематику, рисую карты аля in starship

  8. #28

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Я перерисовал текстуры на космическую тематику, рисую карты аля in starship


    Может, мою карту сюда отослать? Глядишь, найдутся геймеры, которые без читшкодов её пройдут (я лично проходил, но только пока на easy).

  9. #29

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кидай конечно.

  10. #30

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    http://narod.yandex.ru/disk/35825446...pack%20WIP.scl

    Эту версию на проходимость проверял не полностью: если после сегмента с какодемонами вы не сможете достать ключ, значит, I suck at making maps

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •