User Tag List

Страница 8 из 39 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 389

Тема: Turbo Sound

  1. #71

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHRV
    ПОчему не вспомнил еще как вспомнил! С одного АУ, будет возвращаться обратно на плату. А вот на другой АУ можно на порт повесить простенький DAC (ПА1) - получим еще ковокс, типа нефиг проставивать. Кстати один порт можно заюзать для регулирования общей громкости девайса, ну это пусть РОНИН подсказывает, он там про какие то оконечники рассказывал
    Но при этом видимо надо таки ресет завести и на триггер, чтобы по сбросу включался тот АУк, который IOшками на спек торчит, а программеров обязать всегда включать его же, когда вывод в порты второго закончился.

  2. #72

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ronin
    Как там, есть усилители с управлением по I2C ?
    Есть цифровые переменные резисторы с i2c. Только нафиг - лишнее увеличение цены девайса (они не копейки стоят), а реально это не нужно - старый софт не поддерживает, так что ручку громкости на усилителе всё равно крутить придётся.

  3. #73

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    446
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHRV
    Короче на ТС дается добро, беру неделю на макет , там смотришь Химик уже чтото сделает, и тогда вперед и с песнями (точнее с музыками).
    Идея с шлейфом мне кажется очень разумной, кому нужно впаяет, кому ненужно воткнет!
    Микширование останется таким же но умножится на два - два средних, два левых, два правых канала! Посмотрю как сделано в АТМ и также разложу каналы!
    Очень хочется еще такую штуку, как Turbo-Sound на LPT или USB порт, ну и конечно поддержку сего девайса в Unreal, ибо работать в эмулированном звуке, а особенно в TS можно словить глюки, а вот определить глюки чего это, эмуля или твои - будет сложнее. Да и вдобавок ко всему, хочется все же настоящий девайс тоже послушать.

    И напоследок, кто все таки прослушал мой трек из Inbeatwin???
    Himik's ZxZ/PoS-WT
    Izhevsk. Russia. Planet 'Earth'. Sun system.
    The Pusher. Crack music system.
    Turbo-Sound at 1995 year.

  4. #74

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    446
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максагор
    Надо в трекере реализовать возможность грузить обычные трехканальные модули по выбору - в 1-3 треки, или в 4-6 треки. Так можно будет объединять разные мелодии, если кто-то не имея твоего трекера уже начнет писать под TS двухмодульную музыку (типа, пишется модуль для 1-3 каналов, а затем отдельно для 4-6 каналов, отдельно компилируются, один из них фиксится на предмет обращения ко второму AY, и оба модуля потом вешаются на одно прерывание)...
    Данная фича задумана и в интерфейсе сделана, только не работает по назначению

    Сложно писать щас редактор, у меня весь софт на диске залочен под 14 мГц CPU, что было в Z80Stealth, а в анриле нет такой, там только полный макс... Вот еслиб господин SMT сделал турбо режим, причем настраиваемый, как в стелсе - было бы очень замечательно!!!
    Himik's ZxZ/PoS-WT
    Izhevsk. Russia. Planet 'Earth'. Sun system.
    The Pusher. Crack music system.
    Turbo-Sound at 1995 year.

  5. #75

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а можно подумать о самоделкиных, у которых запаян AY? им же легче напаять вторым этажом всё, кроме одной ножки (CS или любой другой на усмотрение), а логику на маленькой монтажке оставить болтаться на проводках. выходы звука тоже, наверное, можно спаять вместе. выходы портов - на усмотрение (лучше не припаивать, чтобы не перегружать буферы)

  6. #76

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    а можно подумать о самоделкиных, у которых запаян AY? им же легче напаять вторым этажом всё, кроме одной ножки (CS или любой другой на усмотрение), а логику на маленькой монтажке оставить болтаться на проводках. выходы звука тоже, наверное, можно спаять вместе. выходы портов - на усмотрение (лучше не припаивать, чтобы не перегружать буферы)
    Ага, легче напаять АУ и ещё кучу соплей, чем выпаять АУ и вставить готовую платку! =)

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,695
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    а можно подумать о самоделкиных, у которых запаян AY? им же легче напаять вторым этажом всё, кроме одной ножки (CS или любой другой на усмотрение), а логику на маленькой монтажке оставить болтаться на проводках. выходы звука тоже, наверное, можно спаять вместе. выходы портов - на усмотрение (лучше не припаивать, чтобы не перегружать буферы)
    СХема будет открытая (точнее она уже открытая) поэтому самоделкины пусть делают как им нравится!

    Пожалуйста пишите в email (chunin{гаф}mail{тчк}ru), личка отключена!!!

    NedoPC group. ZX-Evolution, ATM Turbo 2+, Pentagon1024SL.
    [Предлагаю: ZXEvo, PAL coder, NeoGS, TS-FM, YM2149, Z80 и прочее]
    Все здесь: http://www.nedopc.com.
    Новости/поддержка/Faq: http://forum.nedopc.com.
    Раздача халявы: http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=32&t=977

  9. #78

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Ага, легче напаять АУ и ещё кучу соплей, чем выпаять АУ и вставить готовую платку
    лучше пускай СЛОЖНАЯ плата будет болтаться на шлейфе, или лучше аккуратно напаять вторым этажом и подвесить кусок макетки на 2-3 корпуса?

    Цитата Сообщение от CHRV
    СХема будет открытая (точнее она уже открытая) поэтому самоделкины пусть делают как им нравится
    резать 2 дорожки к AY хуже, чем одну

  10. #79

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    лучше пускай СЛОЖНАЯ плата будет болтаться на шлейфе, или лучше аккуратно напаять вторым этажом и подвесить кусок макетки на 2-3 корпуса?
    Лучше пускай схема из 2 рассыпух и 2 АУков будет аккуратно на шлейфе подключeна, чем припаянный бутерброд из АУков и болтающийся на проводах кусок макетки с теми же 2 рассыпухами, кои провода имеют свойство отваливаться (особенно если это МГТФ).

    резать 2 дорожки к AY хуже, чем одну
    Правильно, поэтому, если он впаян, то АККУРАТНО отсосом выпаивается, и туда ставится без всяких надрезов и прочих изголятельств ТС.

    Кстати, у тебя ж реала нет, откуда такой интерес к деталям реализации? =)=)=) Или планируешь в унреале делать галку 'MGTF breadboard mode'?
    Последний раз редактировалось lvd; 24.04.2005 в 13:24.

  11. #80

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,695
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Положил последнюю версию ТС http://zx.pk.ru/showthread.php?t=680&page=1&pp=10

    Пожалуйста пишите в email (chunin{гаф}mail{тчк}ru), личка отключена!!!

    NedoPC group. ZX-Evolution, ATM Turbo 2+, Pentagon1024SL.
    [Предлагаю: ZXEvo, PAL coder, NeoGS, TS-FM, YM2149, Z80 и прочее]
    Все здесь: http://www.nedopc.com.
    Новости/поддержка/Faq: http://forum.nedopc.com.
    Раздача халявы: http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=32&t=977

Страница 8 из 39 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 245
    Последнее: 28.05.2011, 21:48
  2. General Sound
    от newart в разделе Звук
    Ответов: 133
    Последнее: 11.10.2006, 22:58
  3. Куплю General Sound
    от dhau в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 13
    Последнее: 02.03.2006, 10:32
  4. UnrealSpeccy sound bug
    от [bETA]mEN в разделе Эмуляторы
    Ответов: 57
    Последнее: 18.05.2005, 17:10
  5. SMT, Unreal Emulator, Turbo-Sound !!!
    от himik в разделе Музыка
    Ответов: 27
    Последнее: 22.04.2005, 17:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •