User Tag List

Страница 28 из 39 ПерваяПервая ... 242526272829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 389

Тема: Turbo Sound

  1. #271

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максагор
    Ну, не обязательно включать TR-DOS. Можно просто прыгнуть туда по тому же методу, как и достаются порты ВГ93 - на команду OUT (C),A:RET по адресу #2A53 (через точку #3D2F) с нудными значениями в BC и A.
    в драйвере RC, который я кинул Химику, именно так и делается.

  2. #271
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #272

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Органюзиры цэцэ сказали громкое 'иннах!' турбосоунду.
    любая революция всегда требует крови (даже бархатная). организаторы просто не хотят подставляться (во имя прогресса)...

  4. #273

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    446
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максагор
    Ну, не обязательно включать TR-DOS. Можно просто прыгнуть туда по тому же методу, как и достаются порты ВГ93 - на команду OUT (C),A:RET по адресу #2A53 (через точку #3D2F) с нудными значениями в BC и A.
    Конечно, все равно будет несколько больше тактов, чем при прямом обращении к OUT, но все же значительно меньше, если сначала включать TR-DOS с его портами, а уж потом образаться к диспетчеру памяти.

    Кстати, сейчас составляю полное описание архитектуры ATM. Та часть, где описаны страничные порты, уже готова, если хочешь, могу прислать. Только адресок напомни.
    На деле я так и переключаю порты, и считаю это полным отстоем, ибо тактов это жрет прилично. Особенно если учесть, сколько времени жрет расшифровка канала одного, который по байтику вытаскивает инфу из расширенных страниц, и таких каналов 6!!! Ни один вариант переключения страниц так не тормозит, как вариант с АТМ2. Мне это пока не удалось победить.
    Я конечно подумаю что нить с драйвером атм2, но вчера я уже довольно много изменил. Щас редактор не вылетает, но тормозит при работе с 6-ю каналами безбожно

    Как то иначе можно переключить порты не прыгая в дырдос?
    Himik's ZxZ/PoS-WT
    Izhevsk. Russia. Planet 'Earth'. Sun system.
    The Pusher. Crack music system.
    Turbo-Sound at 1995 year.

  5. #274

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jtn
    любая революция всегда требует крови (даже бархатная). организаторы просто не хотят подставляться (во имя прогресса)...
    Надо просто привезти TS на CC'05 и прокрутить вне конкурса несколько написанных по 6 каналов музонов (желательно помелодичнее - кислоту предлагаю отложить до следующих разов). Думаю, что после этого все вопросы отпадут сами собой, и уж на CC'06 6-тиканальная музыка будет представлена как равноправное направление.
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

  6. #275

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himik
    Как то иначе можно переключить порты не прыгая в дырдос?
    Можно просто в самом начале работы проги включить все скрытые порты (в том числе и порты ВГ93), после чего всегда обращаться к ним напрямую. Правда, при таком раскладе, если не сменить установленную ZX-архитектуру, то страница TR-DOS останется постоянно включенной, пока опять не будут спрятаны порты. Но если у тебя TSE не привязан к каким-либо процедурам в ПЗУ, то это не страшно.
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

  7. #276

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    446
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максагор
    Можно просто в самом начале работы проги включить все скрытые порты (в том числе и порты ВГ93), после чего всегда обращаться к ним напрямую. Правда, при таком раскладе, если не сменить установленную ZX-архитектуру, то страница TR-DOS останется постоянно включенной, пока опять не будут спрятаны порты. Но если у тебя TSE не привязан к каким-либо процедурам в ПЗУ, то это не страшно.
    Я уже частично решил сей гадостный вопрос, и если Unreal по тактам реально эмулирует атм турбо2+, то все заработало. Кстати, сколько тактов а турбо2+?
    Himik's ZxZ/PoS-WT
    Izhevsk. Russia. Planet 'Earth'. Sun system.
    The Pusher. Crack music system.
    Turbo-Sound at 1995 year.

  8. #277

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himik
    Я уже частично решил сей гадостный вопрос, и если Unreal по тактам реально эмулирует атм турбо2+, то все заработало. Кстати, сколько тактов а турбо2+?
    На вопрос не отвечу, но напомню, что в Turbo2+ есть, собственно, турбо-режим, и Unreal Speccy его не эмулирует, как я понимаю. Т.е. проблема торможения там может легко решаться включением штатного турбо-режима.

  9. #278

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    446
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiru
    На вопрос не отвечу, но напомню, что в Turbo2+ есть, собственно, турбо-режим, и Unreal Speccy его не эмулирует, как я понимаю. Т.е. проблема торможения там может легко решаться включением штатного турбо-режима.
    Да я на текущий момент под анрилом решил вопрос торможения. Выложу новую бету, протестишь на реале.
    Himik's ZxZ/PoS-WT
    Izhevsk. Russia. Planet 'Earth'. Sun system.
    The Pusher. Crack music system.
    Turbo-Sound at 1995 year.

  10. #279

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    446
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Органюзиры цэцэ сказали громкое 'иннах!' турбосоунду.

    http://cc5.org.ru/index.php?uid=foru...w&uid_obj=6856
    Поддерджим организаторов! Завалим 6-ти канальной музыкой весь WILD
    Himik's ZxZ/PoS-WT
    Izhevsk. Russia. Planet 'Earth'. Sun system.
    The Pusher. Crack music system.
    Turbo-Sound at 1995 year.

  11. #280

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himik
    Да я на текущий момент под анрилом решил вопрос торможения. Выложу новую бету, протестишь на реале.
    Еси на самом деле только один байт нужен можно стек загрузить заранее, найдя в дырдосе чо нить типа LD A,(HL):RET:INC HL:RET:LD (DE),A:RET ну и т.д. вариантов море воопще

Страница 28 из 39 ПерваяПервая ... 242526272829303132 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 245
    Последнее: 28.05.2011, 21:48
  2. General Sound
    от newart в разделе Звук
    Ответов: 133
    Последнее: 11.10.2006, 22:58
  3. Куплю General Sound
    от dhau в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 13
    Последнее: 02.03.2006, 10:32
  4. UnrealSpeccy sound bug
    от [bETA]mEN в разделе Эмуляторы
    Ответов: 57
    Последнее: 18.05.2005, 17:10
  5. SMT, Unreal Emulator, Turbo-Sound !!!
    от himik в разделе Музыка
    Ответов: 27
    Последнее: 22.04.2005, 17:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •