User Tag List

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Некорректная эмуляция ВГ93 в UNREAL SPECCY?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Изучил я исходники unreal и поробвал "честно" передрать эмуляци ВГшки. Не получается. Выдаю лог обращений к портам и вижу странность непонятную мне. Итак, начальные условия: диска в лотке нет, выдаём команду CAT <Enter>. У меня:

    outFF:3C PC=3DD7
    out1F:08 PC=3D9C
    in FF:00 PC=3DA8

    (ЗС - после команды т.е. надо вычесть 2).
    Ставлю бреки в unreal на эти адреса и вижу: out FF<-3C, out1F<-08, inFF->3F !!!

    Не понимаю: почему 3F, ведь там читается просто rqs, точнее comp.wd.rqs, но в этот rqs вообще никак не может попасть ничего, кроме 0, INTRQ=0x80 или DRQ=0x40. Где я туплю, скажите, люди? (отлаживать сам unreal я не могу, по причине кривых рук и неумения настроить его компилируемость в MS VC).
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov Посмотреть сообщение
    Не понимаю: почему 3F, ведь там читается просто rqs, точнее comp.wd.rqs, но в этот rqs вообще никак не может попасть ничего, кроме 0, INTRQ=0x80 или DRQ=0x40. Где я туплю, скажите, люди? (отлаживать сам unreal я не могу, по причине кривых рук и неумения настроить его компилируемость в MS VC).
    Так по коду прописано:
    Код:
    if (port & 0x80) return rqs | 0x3F;
    Остальные линии наверно таким образом считаются подтянутыми к 1?
    Последний раз редактировалось molodcov_alex; 24.02.2008 в 18:31.
    ZX Spectrum forever!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  3. Эмуляция Speccy на Nintendo DS
    от max_iwamoto в разделе Эмуляторы
    Ответов: 10
    Последнее: 23.02.2007, 21:27
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •