User Tag List

Страница 10 из 38 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 377

Тема: Ищу Си для Z80

  1. #91

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Результаты Dhrystone для разных компиляторов C для Z80 (пользуюсь формулой "DMIPS (Dhrystone MIPS) obtained when the Dhrystone score is divided by 1757" и привожу результаты к 3.5 MHz)

    Hitech C v3.09 - 0.135 DMIPs
    IAR v4.06A (iar\iccz80 -v0 -ml -uua -q -e -K -gA -s9 -RCODE -t4 -T -Llist\ -Alist\ -I"iar/" dry.c) - 0.129 DMIPs (thanks to DimkaM!) или 0.125 DMIPs (thanks to deathsoft!)
    SDCC v3.3.0 - 0.121 DMIPs (thanks to DimkaM!) или (v3.4.0 - эта версия пока нестабильна) 0.142 DMIPs (проверено DimkaM)
    Aztec C II - 0.0714 DMIPs или 0.0725 DMIPs
    cc - 0.0455 DMIPs

    Заодно нашёл таблицу сравнения бейсиков http://www.retroprogramming.com/2010...enchmarks.html
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось alone; 03.04.2014 в 18:09.

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавил результат по IAR.

  4. #93

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавил исходник от DimkaM (под ZX Evo).

  5. #94

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавил новые данные по SDCC (надёжнее старых).

  6. #95

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А можно посмотреть примеры игр, написанных на си? Си сильно уступает ассемблеру, применительно ко спектруму?
    ___________

  7. #96

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть два основных источника игр на Си для ZX:
    1. Движок La Churrera для 48/128K (игры от Mojon Twins и некоторых других испанских авторов).
    2. Движок Evo SDK для ATM Turbo 2/ZX Evo (игры XNX, Project R.O.B.O и др.)

    Си на Z80 компилируется не очень эффективно. Вывод спрайтов пишется в любом случае на ассемблере, он входит в движок. Но в общем-то, игры писать можно. У меня есть исходники всех игр под Evo SDK, могу передать.

  8. #97

    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Canada
    Сообщений
    78
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Есть два основных источника игр на Си для ZX:
    1. Движок La Churrera для 48/128K (игры от Mojon Twins и некоторых других испанских авторов).
    2. Движок Evo SDK для ATM Turbo 2/ZX Evo (игры XNX, Project R.O.B.O и др.)
    Здравствуйте, просто проходил мимо, хотел посмотреть, как дела у наших друзей в России

    Большинство игр на C написаны на z88dk, испрользуя спрайтовый движок sp1. Предшественник sp1 называется splib2, его использует Churrerra и Mojon Twins написали большую часть своих игр, используя его.

    La Churrerra - это фреймворк для скриптов игр, похожий по своей сути на AGD. Основой Churrerra является splib2, используемый как спрайтовый движок.

    Около 30 игр в архивах WOS написанных на z88dk с sp1/splib2. Вы, наверное, не знали, что они были написаны на С, но вот некоторые названия:

    BeTiled
    http://www.worldofspectrum.org/infos...puter+Emuzone$

    Future Looter
    http://www.worldofspectrum.org/infos...r$&pub=^Timmy$

    Maritrini Freelance Monster Slayer
    http://www.worldofspectrum.org/infos...s+Productions$

    Phantomas Tales #4: Severin Sewers
    http://www.worldofspectrum.org/infos...s+Productions$

    Sgt Helmet Zero
    http://www.worldofspectrum.org/infos...s+Productions$

    UWOL Quest for Money
    http://www.worldofspectrum.org/infos...s+Productions$


    Здесь можно найти несколько простых примеров использования sp1 в z88dk:

    http://z88dk.cvs.sourceforge.net/vie...trum/examples/



    Скрытый текст



    English, I know the automatic translation will be bad:

    Hello, just wandering past to see how our friends in Russia are doing

    Most games in C are written with z88dk using the sp1 sprite engine. The predecessor of sp1 is called splib2, which is what Churrerra uses and is what the Mojon Twins write most of their games with.

    La Churrerra is a scripting framework for games, similar in idea to AGD. Underneath Churrerra is splib2 which is the actual sprite engine.

    Around 30 games are in the WOS archives written with z88dk and sp1/splib2. You probably were unaware they were written in C, but here are some titles:


    BeTiled
    http://www.worldofspectrum.org/infoseek.cgi?regexp=^BeTiled!$&pub=^Computer+Emuzo ne$

    Future Looter
    http://www.worldofspectrum.org/infoseek.cgi?regexp=^Future+Looter$&pub=^Timmy$

    Maritrini Freelance Monster Slayer
    http://www.worldofspectrum.org/infoseek.cgi?regexp=^Maritrini%2c+Freelance+Monste r+Slayer$&pub=^Ubhres+Productions$

    Phantomas Tales #4: Severin Sewers
    http://www.worldofspectrum.org/infoseek.cgi?regexp=^Phantomas+Tales+%234%3a+Sever in+Sewers$&pub=^Ubhres+Productions$

    Sgt Helmet Zero
    http://www.worldofspectrum.org/infoseek.cgi?regexp=^Sgt.+Helmet+Zero$&pub=^Ubhres +Productions$

    UWOL Quest for Money
    http://www.worldofspectrum.org/infoseek.cgi?regexp=^Uwol%2c+Quest+for+Money$&pub= ^Ubhres+Productions$


    You can find some very simple examples of using sp1 in the z88dk source tree:

    http://z88dk.cvs.sourceforge.net/vie...trum/examples/
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 05.04.2014 в 10:59. Причина: Поправил автоматический перевод

  9. #98

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Славный город Самара
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    135
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    SDCC v3.3.0 - 0.121 DMIPs (thanks to DimkaM!) или (v3.4.0 - эта версия пока нестабильна) 0.142 DMIPs (проверено DimkaM)
    Получается, SDCC v3.4 по качеству кода сильно превосходит v3.3, и даже уделывает Hitec C. Однако мои исходники под 3.3. и 3.4 абсолютно одинаково компилятся Даже ассемблерные тексты один в один.
    Надо игры в EvoSDK, что-ли, перекомпилить по 3.4 - может, тогда разница заметна будет.
    С уважением,
    Gris / Red Triangle.
    _____________________________________
    ZX-EVO/TS-Labs config/NGS/HDD/SD-card
    Amiga A1200/Blizzard 1230@50/32/60GB
    Amiga A1200/Apollo 1260@66/32/60GB
    UnAmiga (C5) AGA GM7123 VideoDAC

  10. #99

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Возможно, ускорение в 3.4 - из-за ошибок в компиляции. По Dhrystone это проверить невозможно.

  11. #100

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Славный город Самара
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    135
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Посмотреть сообщение
    Надо игры в EvoSDK, что-ли, перекомпилить по 3.4 - может, тогда разница заметна будет.
    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Возможно, ускорение в 3.4 - из-за ошибок в компиляции. По Dhrystone это проверить невозможно.
    Ну что, новый SDCC, вполне себе, более компактный код генерит. Проверил на XNX: SPG, собранный (под TS-Config) на 3.4 на 1536 байт короче, чем на 3.3. SPG рабочий, хотя всю игру, конечно, не проходил. Желающие могут проверить, файл прилагается.
    Вложения Вложения
    С уважением,
    Gris / Red Triangle.
    _____________________________________
    ZX-EVO/TS-Labs config/NGS/HDD/SD-card
    Amiga A1200/Blizzard 1230@50/32/60GB
    Amiga A1200/Apollo 1260@66/32/60GB
    UnAmiga (C5) AGA GM7123 VideoDAC

Страница 10 из 38 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •