Важная информация

User Tag List

Страница 13 из 38 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 377

Тема: Ищу Си для Z80

  1. #121

    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Canada
    Сообщений
    78
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    размеру не получится. С другой стороны, если не прокатит с sdcc, то видимо да, остаётся только юзать эмуль цпм и гонять хайтеха. вариант с z88dk - ну его в баню.
    кстати, при компиляции получается набор файлов, среди которых ihx. чем ты его в бинар перегоняешь?
    Если вы хотели бы попробовать, у нас есть SDCC работы с z88dk. Все операции выполняются автоматически, с ЭЛТ специализируется на спектр, который уже включен.ЭЛТ настраиваемый по в исходных директив или файла конфигурации. Он заботится о всех данных и BSS инициализации секции, а также инициализацию кучи и, возможно, размещая драйверов на stdin/stdout/stderr.

    Выход необработанных двоичных данных, к которым вы можете предварять заголовок, если это то, что вам нужно.

    Пример:
    Код:
    #include <stdio.h>
    #include <stropts.h>
    #include <arch/spectrum.h>
    #include <string.h>
    #include <stdlib.h>
    
    char buffer[100];  // max edit buffer size is 64
    
    main()
    {
       unsigned int i;
    
       zx_border(INK_WHITE);
       ioctl(1, IOCTL_OTERM_CLS);
       
       for (i=0; ; ++i)
       {
          printf("%5u %0#5x %I\n", i, i, i + ((unsigned long)(~i) << 16));
          
          if (rand() > 32100)
          {
             printf("\nEnter a message:\n");
             
             fflush(stdin);
             scanf("%[^\n]", buffer);
             
             printf("\nMessage received and reversed:\n%s\n\n", strrev(buffer));
          }
       }
    }
    zcc +zx -vn -clib=sdcc_ix --reserve-regs-iy --max-allocs-per-node200000 test.c -o test

    все, что нужно для компиляции с SDCC.Выход необработанных двоичных данных "test_CODE.bin" org 32768 по умолчанию.

    Есть много вариантов CRT, выбранные, используя опцию "-startup = N", чтобы выбрать один по количеству.

    zcc +zx -vn -startup=8 -clib=sdcc_ix --reserve-regs-iy --max-allocs-per-node200000 test.c -o test

    выберет ЭЛТ с fzx водителя прилагается стандартный вывод (fzx является пропорциональная система шрифта, шрифт "Soxz" по умолчанию). Концевые водители настраиваемый и оконный.

    Вы можете уменьшить размер исполняемого путем удаления вещи на ЭЛТ с помощью директив измените значения по умолчанию и при выборе ЭЛТ, который не имеет ничего, прикрепленный к stdin/stdout/stderr (-startup = 31)

    Код:
    #include <stdio.h>
    #include <stropts.h>
    #include <arch/spectrum.h>
    #include <string.h>
    #include <stdlib.h>
    
    #pragma output CRT_ORG_CODE = 30000  // change ORG
    #pragma output REGISTER_SP = 60000  // change location of stack
    #pragma output CLIB_MALLOC_HEAP_SIZE = 0  // change size of heap
    #pragma output CRT_ENABLE_RESTART = 1  // on exit restart program
    
    // many more pragmas
    
    char buffer[100];  // max edit buffer size is 64
    
    main()
    ...

    Мы ищем людей, чтобы помочь тест. Библиотеки в z88dk позволит вам сделать гораздо больше вещей, чем может быть сделано с один и с SDCC в качестве дополнительного генератора кода вы не должны терять качество кода SDCC.

    Мы не имеем 64-разрядных целыми или с плавающей точкой, поддерживаемый с SDCC еще.

    Вам нужна последняя ночную сборку отсюда:
    http://nightly.z88dk.org/

    Вы также должны модифицированную версию SDCC.Патч будет применен к официальной SDCC раз регрессии испытания прошли. В этом молнии является исполняемым окна и СВН патч, который может быть применен к источнику SDCC собрать на месте.

    https://drive.google.com/open?id=0B6...bWs&authuser=0

    Если у вас возникли проблемы с SDCC, все происходит автоматически и легко z88dk. Есть, конечно, могут быть некоторые ошибки присутствуют


    ===========


    If you would like to try it, we have sdcc working with z88dk. Everything is automatic, with crt specialized for the spectrum already included. The crt is highly customizable by in source pragmas or config file. It takes care of all the data and bss section initialization as well as initialization of the heap and optionally placing drivers on stdin/stdout/stderr.

    The output is a raw binary to which you can prepend a header if that's what you need.

    Example:
    Код:
    #include <stdio.h>
    #include <stropts.h>
    #include <arch/spectrum.h>
    #include <string.h>
    #include <stdlib.h>
    
    char buffer[100];  // max edit buffer size is 64
    
    main()
    {
       unsigned int i;
    
       zx_border(INK_WHITE);
       ioctl(1, IOCTL_OTERM_CLS);
       
       for (i=0; ; ++i)
       {
          printf("%5u %0#5x %I\n", i, i, i + ((unsigned long)(~i) << 16));
          
          if (rand() > 32100)
          {
             printf("\nEnter a message:\n");
             
             fflush(stdin);
             scanf("%[^\n]", buffer);
             
             printf("\nMessage received and reversed:\n%s\n\n", strrev(buffer));
          }
       }
    }
    zcc +zx -vn -clib=sdcc_ix --reserve-regs-iy --max-allocs-per-node200000 test.c -o test

    is all it takes to compile with sdcc. The output is a raw binary "test_CODE.bin" org 32768 by default.

    There are many crt variations chosen by adding a "-startup=N" option to choose one by number.

    zcc +zx -vn -startup=8 -clib=sdcc_ix --reserve-regs-iy --max-allocs-per-node200000 test.c -o test

    will choose a crt with fzx driver attached to stdout (fzx is a proportional font system, font "Soxz" is default). The terminal drivers are customizable and are windowed.

    You can reduce the size of the binary by removing things from the crt using pragmas to alter the defaults and by choosing a crt that has nothing attached to stdin/stdout/stderr (-startup=31)

    Код:
    #include <stdio.h>
    #include <stropts.h>
    #include <arch/spectrum.h>
    #include <string.h>
    #include <stdlib.h>
    
    #pragma output CRT_ORG_CODE = 30000  // change ORG
    #pragma output REGISTER_SP = 60000  // change location of stack
    #pragma output CLIB_MALLOC_HEAP_SIZE = 0  // change size of heap
    #pragma output CRT_ENABLE_RESTART = 1  // on exit restart program
    
    // many more pragmas
    
    char buffer[100];  // max edit buffer size is 64
    
    main()
    ...
    We're looking for people to help test. The libraries in z88dk enable you to do many more things than can be done with sdcc alone and with sdcc as optional code generator you don't have to lose any code quality.

    We do not have 64-bit ints or floating point supported with sdcc yet.

    You need the latest nightly build from here:
    http://nightly.z88dk.org/

    You also need a modified version of sdcc. The patch will be applied to official sdcc once the regression tests have passed. Included in this zip is a windows executable and an svn patch that can be applied to sdcc source to compile locally.

    https://drive.google.com/open?id=0B6...bWs&authuser=0

    If you're having trouble with sdcc, everything is automatic and easy with z88dk. Of course there may be some bugs present

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А ещё, как узнать размер crt0.rel? т.е. сколько там кода накидано? не ручками же считать?
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  4. #123

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    Error404,
    да ну как сказать. есть же народ который пользуется и вполне себе доволен. Хайтех, конечно, хороший компилятор, но уж сильно бесит как он толкает тупые конструкции в код. Например, просто пачка, целая серия jp для перехода на нужный адрес. Он их делает штук 5. Ещё раздражает, как он после вызова каких-то функций/процедур, после call func толкает ld h,h ld l,l. Не понимаю, зачем он это делает.
    Делает это он оттого, что:

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    Error404,
    оптимизатор у него не работает,
    не у него не работает, а у тебя не работает.
    Тот же Юзикс + все либы + приложения, которые я собирал (а это под сотню тысяч строк кода) - все собрано с оптимизацией. Да, иногда оптимизатору не хватает памяти (он все же в 64к работает, а не в безразмерном ОЗУ РС), и надо исходник поделить на более мелкие части, да, он не все ассемблерные вставки съедает (их лучше вынести в другой модуль - их же глупо оптимизировать, сразу пиши оптимально свои ассемблерные блоки). Но на выходе результат не уступающий ассемблеру (ну, если по-крупному, без придирок), и уж повсякому в полтора раза лучше чем у SDCC как по объему, так и по качеству кода. И работает без нежиданностей, в отличие от. Утверждаю это, я Юзикс в дебагере прошагал вдоль и поперек пока запустил.

    ---------- Post added at 23:35 ---------- Previous post was at 23:28 ----------

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    А ещё, как узнать размер crt0.rel? т.е. сколько там кода накидано? не ручками же считать?
    Я ручками считал: чего уж сложного - один раз скомпилировать "начерно" и в HEX посмотреть что куда легло.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  5. #124

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не у него не работает, а у тебя не работает.
    у меня при запуске optim.com в любом эмуляторе, хоть в линуксе, хоть в винде, он просто тупо молчит. файл подсунутый ему не меняется, ничего не происходит. пустой экран, без единой строчки. пробовал запускать его из разных комплектов/архивов. всегда одно и тоже. да же на профике. поэтому я плюнул и не пользуюсь им.
    полтора раза лучше чем у SDCC как по объему, так и по качеству кода
    про объём всё-таки сомнительно. я использую сейчас последний снапшот из репозитария. на фоне старых версий типа 2.9.0 (на котором был изначально evosdk) или 3.3.0, результаты очень интересные. код вполне компактный. Тем более, несколькими страницами ранее, Алоне Кодер проводил тесты производительности, не намного там между ними разница была, тем более, что sdcc он использовал старый. ну а главное преимущество - не нужны никакие эмуляторы, всё работает прям в винде из любого места, нет ограничений по памяти (TPA) и т.д. я ничего не говорю, с хайтехом я прошол и огонь и воду, знаю его фишки. Но, при портировании юзикса ты не мог не заметить местами в коде строки типа
    // don`t change, HTC crazyness
    и подобное. исходники такими строками нашпигованы. я одно время тоже с такими граблями столкнулся, не мог понять, почему компилятор то вылетает, то код получался не рабочий. а когда нашол исходники юзикса понял куда копать. не очень хочется разбираться каждый раз в чём проблема сборки.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  6. #125

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Славный город Самара
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    135
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    да, это я потом тоже нашёл. но вот что не могу понять и нигде не нахожу, это алгоритм по которому crt0 вообще прикручивается к компилируемому файлу. такое ощущение, что он прикручивается уже после main где или вообще где то в самом конце. пытаюсь сделать так, чтобы при сборке первыми байтами в файле бл заголовок ехе файла от спринтера. не лезет... что-то не так делаю или...?
    Я по таким мелочам не заморачиваюсь, в принципе.
    Главное, что мне нужно от SDCC - получить откомпилированную с нужного адреса программу. А проблему, во что её "обернуть", т.е. заголовок добавить и т.п., я решаю с помощью отдельного "сборщика" на REXX, специального для каждого формата. Так, я в один-клик собираю прогу в SCL с boot, а также плагины для Wild Commander.

    Если не чураешься REXX, могу написать тебе сборщик в нужный ком-файл. А также научу как настроить Code::Blocks для работы с SDCC и REXX, чтобы собирать твои файлы "в один клик".
    Можешь, в общем, использовать вместо REXX питон, или ещё что - но тут - я не помощник.
    Для пробы могу собрать ком-файл сам. Нужны исходники твоей проги и инфа по формату файла.
    С уважением,
    Gris / Red Triangle.
    _____________________________________
    ZX-EVO/TS-Labs config/NGS/HDD/SD-card
    Amiga A1200/Blizzard 1230@50/32/60GB
    Amiga A1200/Apollo 1260@66/32/60GB
    UnAmiga (C5) AGA GM7123 VideoDAC

  7. #126

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если не чураешься REXX, могу написать тебе сборщик в нужный ком-файл.
    не, не чураюсь. мне в целом всё ровно на чём скрипт написан. shell, bath, vbs, rexx, lua, python. всё ровно. под линуксом сейчас ничего не собираю. у меня все линуксы теперь это сервера. нет желания по ним шарится с целью компиляции. потому, всё что под виндой пашет, всё годится)))
    А также научу как настроить Code::Blocks для работы с SDCC и REXX
    этой штукой я не пользуюсь. я привык идти более сложным путём)))
    у меня настроенный под z80 asm, c/c++, bath, vbs, lua самый обычный synwrite2 для total commander`а. в нём я накидываю текст, а потом если нужно, то запускаю батник или если нужно, то из консоли ручками и вылавливаю нужные ошибки, включая генерацию map, sym и lst файлов. в synwrit`е уже всё настроенно, со всякими табуляциями, пробелами, подсветка. с коде блокс я не очень хочу разбираться и что-то переделывать.
    Для пробы могу собрать ком-файл сам.
    даже не знаю. что там можно собрать. примитивный hello world чтобы собрать, нужно знать тсистемные вызова для работы с выводом от доса спринтера. хотя, именно консольный вывод в z88dk был поддержан по спринтеру. под все прочие компиляторы всё нужно писать с нуля. хотя, заголовок у exe файла вот такой:
    Код:
    	ORG	#8100-512
    	DB	"EXE"	;EXE ID
    	DB	#00	;EXE VERSION
    	DW	#0200	;CODE OFFSET LOW
    	DW	#0000	;CODE OFFSET HIGH
    	DW	#0000	;END-BEG ;PRIMARY LOADER
    	DW	#0000	;
    	DW	#0000	;RESERVED
    	DW	#0000	;
    	DW	#8100	;LOAD ADDRESS
    	DW	#8100	;START ADDRESS
    	DW	#BFFF	;STACK ADDRESS
    	DS	490
    заголовок размером в 512 байт. обычно собирается под адрес не ниже 8000h (теоритически, можно и ниже, но я не пробовал). В этом заголовке можно оставлять всё как есть (в примере), только если бинарник не превышает размер области TPA. обычно, 32кб. если выше, тогда в область заголовка пихается свой загрузчик. таким образом снимается ограничение на размер исполняемого файла (хоть 100килобайт, хоть там сколько то мегабайт). поля обозначенные как load address и start address можно сделать так:
    Код:
    	ORG	#8100-512
    	DB	"EXE"	;EXE ID
    	DB	#00	;EXE VERSION
    	DW	#0200	;CODE OFFSET LOW
    	DW	#0000	;CODE OFFSET HIGH
    	DW	#0000	;END-BEG ;PRIMARY LOADER
    	DW	#0000	;
    	DW	#0000	;RESERVED
    	DW	#0000	;
    	DW          BEGIN	;LOAD ADDRESS
    	DW	 BEGIN	;START ADDRESS
    	DW	#BFFF	;STACK ADDRESS
    	DS	490
    
    BEGIN:    ; some code
    если в заголовке есть загрузчик. то заголовок имеет примерно такой вид:
    Код:
    ; из flex navigator
    EXEhead:	        db	"EXE"
    		db	0			; +3
    		dw	EntryExec-EXEhead
    		dw	0x0000			; +4
    		dw	EXEend-EntryExec	; +8
    		dw	0, 0			; +10
    		dw	0			; +14
    		dw	EntryExec		; +16
    		dw	EntryExec
    		dw	0x80FF
    
    EntryExec:	; тут начинается код загрузчика
    исходников проги на си как таковых сейчас нет. я взялся за разбор evosdk под спринтера. при чём в перерыве от основного проекта (который на си явно не прокатит).
    хотя, у меня есть исходник одной цпм проги, которую давно на спринтера хотел перекинуть. fdisk под профика. но под спринтера чтобы его запустить. нужно все "консольные" функции перебрасывать. могу его тебе заслать, но он всё ровно на спринтере работать не будет))))
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  8. #127

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Славный город Самара
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    135
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    не, не чураюсь. мне в целом всё ровно на чём скрипт написан.
    Приятно удивлён.
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    у меня настроенный под z80 asm, c/c++, bath, vbs, lua самый обычный synwrite2 для total commander`а... запускаю батник...
    Тем проще, вместо батника будешь запускать REXX-скрипт. Ставь Regina REXX.
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    даже не знаю. что там можно собрать. примитивный hello world чтобы собрать, нужно знать системные вызова для работы с выводом от доса спринтера.
    Это не мои проблемы
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    хотя, именно консольный вывод в z88dk был поддержан по спринтеру.
    Мне всё равно, чем ты будешь компилить - можно и z88dk прикрутить, и асм. Я, к слову, освоил собирать сишные проги под Спек почти любым CP/M-ным компилятором.
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    исходников проги на си как таковых сейчас нет. я взялся за разбор evosdk под спринтера.
    Как напишешь, - так напишешь. Я не тороплю
    С уважением,
    Gris / Red Triangle.
    _____________________________________
    ZX-EVO/TS-Labs config/NGS/HDD/SD-card
    Amiga A1200/Blizzard 1230@50/32/60GB
    Amiga A1200/Apollo 1260@66/32/60GB
    UnAmiga (C5) AGA GM7123 VideoDAC

  9. #128

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я, к слову, освоил собирать сишные проги под Спек почти любым CP/M-ным компилятором.
    интересно. как решаешь проблему последних 128 байт в конце файла? просто режешь всё начиная от кода eof (1Ah)?
    мне вот ещё интересно, а кто-то вообще пользовался этим evo-sdk? или всё что есть из написанного это три примера из пакета? был ещё, кажется, бомберман, но не помню, "на сдк" он написан или нет.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  10. #129

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Славный город Самара
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    135
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    интересно. как решаешь проблему последних 128 байт в конце файла? просто режешь всё начиная от кода eof (1Ah)?
    Никак пока не решаю - они ж не мешают. Да и не юзаю я их: просто умею. Попробовал ради эксперимента. Для работы мало пригодны: 1) K&R синтаксис (кроме HiTech), 2) по качеству кода они все одинаково ни в какое сравнение не идут с SDCC. Но, в общем, их можно использовать.
    Надо, наверное, выложить здесь эти комплектики. Может, кто-то и заморочится на связку cp/m-эмулятора и REXX.
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    мне вот ещё интересно, а кто-то вообще пользовался этим evo-sdk? или всё что есть из написанного это три примера из пакета? был ещё,
    Hippiman (http://zx-pk.ru/showthread.php?t=20220&highlight=ROBO), должно быть, Денис Грачев.
    Blade (Sergey78?) адаптировал evo-sdk под TS-Config. По-моему не менее 5 игрушек написано с помощью SDK.
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    кажется, бомберман, но не помню, "на сдк" он написан или нет.
    бомбермен писан на асме и исключительно под TS-Config. К evo-sdk отношения не имеет.
    Последний раз редактировалось Sergey; 20.03.2015 в 10:31.
    С уважением,
    Gris / Red Triangle.
    _____________________________________
    ZX-EVO/TS-Labs config/NGS/HDD/SD-card
    Amiga A1200/Blizzard 1230@50/32/60GB
    Amiga A1200/Apollo 1260@66/32/60GB
    UnAmiga (C5) AGA GM7123 VideoDAC

  11. #130

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Hippiman (http://zx-pk.ru/showthread.php?t=20220&highlight=ROBO), должно быть, Денис Грачев.
    глянул. интересно, но таааак тормозно и под sdcc 3.4.0 не собирается. последний crt0 не помагает (выдаёт две ошибки, что не может инициализировать какие то переменные и потом ещё две ошибки, что размер не известен и кирдык).
    Blade (Sergey78?) адаптировал evo-sdk под TS-Config
    видел такое, но это немного другое. в самомо сдк из игр только котоксоникс и две лёгкие демки - шарики и слайдшоу. ROBO получается ещё одна игра. пока других не слышал. был ещё uwol, но нет уверенности, что оно под сдк. там или под z88dk (оригинал под него писан) либо там уже всё на асме. исходников evo/ts версии я не видел.
    Никак пока не решаю - они ж не мешают.
    это сильно мешает, когда в конце кода начинаешь размещать какие то ресурсы. лишние сколько-то байт всю малину портят.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

Страница 13 из 38 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •