Со стороны разработчика.
Чтоб выпустить на рынок тетрис который бы умещался в 10кб и не тормозил на 3МГц нужно месяц, чтоб тоже самое на 10мб и 100МГц хватит часа (всякие дотнеты/конфеты/кланреты для этого и были изобретены чтоб сократить скорость разработки)
В итоге стоимость разработки снижается в 100 раз, а стало быть это выгоднее (со стороны разработчика)
Со стороны клиента.
Если вы купили телефон за 1000$ то больше понтов будет если вы будете хвастаться "я на мобиле в игру играю, она требует 100МГц" чем если вы скажите "я на мобильнике играю в игру разработанную 30 лет назад"
То что это одна и та-же игра не волнует ни тех, ни других !!!
(Мне тоже это не нравится, но ничего с этим не поделать.)
Добавлено через много минут
Есть всё-же и на "спеки" игры в которые играть неинтересно, и на PC те которые достаточно интересные не смотря на то что их никак было бы не реализовать на "спеки". По этому не скажу что согласен на все сто, но я полностью согласен с тем что современный игровой бизнес это именно бизнес.
(Раньше это конечно тоже был бизнес, но для привлечения клиентов вместо "зомбирования" использовалось качество.)






Ответить с цитированием