Сделал я себе формирование инта при помощи ТМ2.
Без включения турбо режима все просто супер идеально. Включаю турбу... и по тесту Ковалевского инт получается максимальной предельно допустимой длины... а может и не допустимой, т.к. в деме REFRESH в самом начале инт захватывается по 2 раза :-/
Запустил этот же тест г-на Ковалевского на зеленом скорпионе... и о чудо! хоть я турбу включаю, хоть выключаю, а длина инта остается неизменной...
Ничего не понимаю, как такое возможно? Но ведь от фактов не отвертишься.
Прикладываю 4 картинки:
1. Тест зеленой платы в турбо режиме
2. Тест зеленой платы в нормальном режиме
3. Тест желтой платы в турбо режиме
4. Тест желтой платы в нормальном режиме
Как заставить желтую плату вести себя точно так же как и зеленая плата? Т.е. чтобы длина инта в тактах оставалась неизменной вне зависимости от режима турбо/норма?
Вероятно в схеме зеленого есть еще что-то, отвечающее за сигнал инт... подскажите, О Гуру.
Спасибо.





Ответить с цитированием