User Tag List

Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Эмуляция звука

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Эмуляция звука

    Привет всем!!! Я тут впервый раз, и это моё первое сообщение, так что не судите строго. Написал в этот раздел, так как в нём наибольшая активность и много тем. Вот. Если что, добрые модераторы знают что делать. Я собственно по какому вопросу.
    Я занимаюсь эмуляцией приставки денди. Да Денди. К сожалению у меня нету, и не было спектрума. И в наше время, я не знаю где его можно купить. Вот. Но с большинством консолями я знаком. Меня направили на Ваш ресурс, сказали, мол, здесь я точно получу ответы. Значит, если мне с эмуляцией памяти, процессора, видео всё понятно, то со звуком мне вообще ничего не понятно. Что говорить тогда о сеге у который для этого отведён даже специально процессор Z80. Вот я не пойму. Это же обычный процессор как он может музыку обрабатывать? Что можно любым процессором обрабатывать звук. Или он ещё куда то подключён? Ответьте пожалуйста на эти вопросы.Как всё же там получается звук?
    Вот что написано про неё в вики
    Звук: пятиканальный звукогенератор
    (Я незнаю что такое n-канальный , подскажите что почить или объясните плиз)
    Два частотных канала с прямоугольной формой сигнала, с переменной скважностью (25 %, 50 %, 75 %, 87,5 %), 16-уровневым контролем над громкостью, встроенной подтяжкой высоты ноты, поддерживающие частоты от 54 Гц до 28 кГц.
    Один частотный канал с треугольной формой сигнала, с фиксированной громкостью, поддерживающий частоты от 27 Гц до 56 кГц.
    1 канал белого шума, с 16-ю уровнями громкости, поддерживающий два режима на 16-и заранее запрограммированных частотах.
    1 канал Дельта-ЦАП с разрядностью в 6 бит, использующий однобитный формат кодирования на одной из 16 частот дискретизаций от 4,2 КГц до 33,5 КГц. Также позволяет выводить произвольные цифровые данные разрядностью в 7 бит через равные промежутки времени.

    И пожайлйуста, не надо говорить, мол, что в Инете куча открытых проектов, с исходниками - бери и разбирайся. Я взял денди как самую простую и не хочу подсматривать другие работы, хочу понять всё сам. И не давайте ссылки на эмуляторы.

    Вот там написано что есть каналы белого шума, треугольный. Как из этого получаются ноты и эффекты. Это что при смещивании получаются ноты. Это что базис какой-то. Ну как rgb -панель, при смешивании которой получаются разные цвета, так что и в звуке чтоль?
    Так как всё же её эмулировать.Идёт опкод и что с ним делать то?
    Извините что столько много вопросов и всё в кучу, незню как это всё рассортировать, честно.
    Спасибо.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмуляция ZX на J2ME
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 108
    Последнее: 17.07.2010, 09:58
  2. Эмуляция ATM на UnrealSpeccy
    от harushima в разделе Эмуляторы
    Ответов: 12
    Последнее: 25.03.2008, 23:53
  3. Эмуляция и только
    от CityAceE в разделе Эмуляция ZX Spectrum'а
    Ответов: 0
    Последнее: 13.01.2005, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •