User Tag List

Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Эмуляция звука

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7

    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    994
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tenebris Посмотреть сообщение
    Что говорить тогда о сеге у который для этого отведён даже специально процессор Z80. Вот я не пойму. Это же обычный процессор как он может музыку обрабатывать? Что можно любым процессором обрабатывать звук. Или он ещё куда то подключён? Ответьте пожалуйста на эти вопросы.Как всё же там получается звук?
    А в чём проблема любым процессором обрабатывать звук ? В нём чего, математических операций нет ? Весь вопрос в быстродействии этого процессора. Естественно, при мощностях Z80 много не наобрабатываешь, хотя и можно на нём сделать кое-чего. Вот, General Sound для ZX на Z80-12Mhz построен. А в сеге, собственно, этот процессор просто управляет чипами Yamaha YM2612 (FM-синтез) и Texas Instruments TI76489 (PSG), т.е. является частью звуковой подсистемы.

    Цитата Сообщение от tenebris Посмотреть сообщение
    И пожайлйуста, не надо говорить, мол, что в Инете куча открытых проектов, с исходниками - бери и разбирайся. Я взял денди как самую простую и не хочу подсматривать другие работы, хочу понять всё сам. И не давайте ссылки на эмуляторы.
    ИМХО, не самый правильный выбор, разбираться полностью самостоятельно, намного удобнее и быстрее учиться на готовых примерах.

    Добавлено через 10 минут
    Цитата Сообщение от tenebris Посмотреть сообщение
    Это к сожалению знаю. Вот. Ну что там про z80. Только опкоды и программирование, но никак не пойму, как с помошью него можно получить звук.
    Батенька, вы с математикой знакомы ? Представляете, как выглядит цифровой звук с математической точки зрения ? Если да - то явно им можно оперировать теми же математическими операциями, не находите ? А если нет - курить азы цифрового звука.

    Цитата Сообщение от tenebris Посмотреть сообщение
    А вот это для меня в новинку. Т.е . проц подключается к звуковому процу. Чёт я не пойму, а почему тогда в сеге стоит 86000 и z80, который управляет этим синтезатором. Почему нельзя было подключить 86000 сразу к PSG? А тут они ещё притулили z80?
    Не 86000, а MC68000 тогда уж...
    Z80 прикручен в качестве обыкновенного сопроцессора выполняющего определённые функции (в данном случае функции управления звуковой подсистемой) и разгружающего основной процессор. В те времена, это явно было дешевле, чем переходить на MC68020 на пример, отказавшись от сопроцессора.

    Цитата Сообщение от tenebris Посмотреть сообщение
    Да ладно, что есть альтернативы?
    Ага и просто дофига, как не странно. Тонны технической документации, как официальной так и самописной, даташиты различные от производителей хотя бы.
    Последний раз редактировалось Mike; 23.01.2008 в 10:14. Причина: Добавлено сообщение
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмуляция ZX на J2ME
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 108
    Последнее: 17.07.2010, 09:58
  2. Эмуляция ATM на UnrealSpeccy
    от harushima в разделе Эмуляторы
    Ответов: 12
    Последнее: 25.03.2008, 23:53
  3. Эмуляция и только
    от CityAceE в разделе Эмуляция ZX Spectrum'а
    Ответов: 0
    Последнее: 13.01.2005, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •