User Tag List

Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Эмуляция звука

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12

    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо, что помогаете. Я думал, что если тему перенесли в этот раздел - то всё, её никто не прочтёт. Ща прочту ответы и буду комментировать

    Добавлено через 7 минут
    Не 86000, а MC68000 тогда уж...
    Ой, пардон, да 68000, перепутал.

    Добавлено через 9 минут
    В те времена, это явно было дешевле, чем переходить на MC68020 на пример, отказавшись от сопроцессора.
    Не знаком с MC68020, видать тама наверное сопроцессор есть.

    Добавлено через 16 минут
    Ага и просто дофига, как не странно. Тонны технической документации, как официальной так и самописной, даташиты различные от производителей хотя бы.
    Согласен, гуг + правильное пользование запросами.

    Добавлено через 20 минут
    Денди - простая? Насмешил, честно. Это только на первый взгляд всё просто, чтоб его понять, надо полностью отречься от привычных
    Для меня представляют сложность только мапперы и всё.

    Добавлено через 23 минуты
    А что касается как звуки получаются - так это обычная нотная грамота нужна
    Не повериш - у меня 3 музыкальных образования.

    Добавлено через 25 минут
    Вот вроде всё проккоментировал. Теперь о наболевшем, и о том что я ещё надумал.

    Добавлено через 34 минуты
    1) Значит, я тут читал доки, по сеге случайно, и наткнулся на такую вещь. И не пойму какая в них разница. Оказывается, в сеге есть музыкальный синтезатор и программируемый звуковой генератор. В чём их разница? И есть ли они в дендике?
    2) При эмуляции ЦПУ, всё сводитя к замене опкодов эмулируемого ЦПУ на опкоды ЦПУ, на котором должна будет выполняться прога. С этим всё понятно. Вот. А теперь самое главное. Допустим я сэмулирую z80, и мне нужно передать эти данные звуковому генератору, т.е. мой настоящей звуковой карте, как это сделать? Какие у неё адреса, порты. Как в ней порыться низкоуровнево. Про это где-нить написано? Как быть, если на какой-то машине установлена редкая карточка(а не AC97 или как он там), или у них есть определенный базис, как у видео карты, в которой зашыты ASCII символы?

    Добавлено через 41 минуту
    Ах да, вот что ещё. В институте, мы проходили ряды, ну естественно, скоро яузнал, что любой звук можно разложить в косинусы и синусы различной частоты, и амлитуды, и при смешивании(читай объединении) получиться этот звук. До знакомства с денди я думал что только так создаётся звук. Думал что нужна дюжина генераторов синусов и косинусов, и вперед. А тут в доках я читаю что какие - то пилообразные, прямоугольные, овальные, треугольные, и т.д. генераторы используются. А у меня такой склад ума, что я хочу понять почему так, почему имеенно эти формы сигналов и никакие не другие, и как до этого додумались. Да и ещё как получить эти сигналы. Ну к примеру как получить пилообраызный сигнал? Из косинусов и синусов какой частоты и амплитуды? Фу. Вроде всё.

    Добавлено через 2 часа 32 минуты
    Хоть бы ответили, а то тишина.
    Последний раз редактировалось tenebris; 23.01.2008 в 19:58. Причина: Добавлено сообщение

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмуляция ZX на J2ME
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 108
    Последнее: 17.07.2010, 09:58
  2. Эмуляция ATM на UnrealSpeccy
    от harushima в разделе Эмуляторы
    Ответов: 12
    Последнее: 25.03.2008, 23:53
  3. Эмуляция и только
    от CityAceE в разделе Эмуляция ZX Spectrum'а
    Ответов: 0
    Последнее: 13.01.2005, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •