User Tag List

Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Эмуляция звука

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    994
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rw6hrm Посмотреть сообщение
    А что касается как звуки получаются - так это обычная нотная грамота нужна
    Нотная грамота учит получать ЗВУКИ ? Не знал...

    Нотная грамота - это не более, чем способ записи мелодии, но не как не звука. И нотная грамота не учит писать музыку. Композитор, это человек который, в первую очередь знает КАК применить ноты, как "собрать" из них мелодию и только в третюю-пятую очередь - как их записать на бумаге. А вот получением звуков синтетическими методами - это задача саунд-дизайнера.

    Добавлено через 15 минут
    Цитата Сообщение от tenebris Посмотреть сообщение
    Не знаком с MC68020, видать тама наверное сопроцессор есть.
    Нету там не каких сопроцессоров, просто вычислительные мощности выше. Частоты, по крайней мере - 14 и 25 Mhz, разрядность - 32 бита. Собственно эт продолжение MC68xxx-линейки. Сопроцессором для него обычно применяют MC68882.

    Цитата Сообщение от tenebris Посмотреть сообщение
    Значит, я тут читал доки, по сеге случайно, и наткнулся на такую вещь. И не пойму какая в них разница. Оказывается, в сеге есть музыкальный синтезатор и программируемый звуковой генератор. В чём их разница? И есть ли они в дендике?
    В названии и возможностях. Оба они занимаються синтезом звука. Чего есть в денди - уже говорилось, да и спецификацию на него, по моему, почитать не сложнее чем на сегу.

    Цитата Сообщение от tenebris Посмотреть сообщение
    Допустим я сэмулирую z80, и мне нужно передать эти данные звуковому генератору, т.е. мой настоящей звуковой карте, как это сделать? Какие у неё адреса, порты. Как в ней порыться низкоуровнево. Про это где-нить написано? Как быть, если на какой-то машине установлена редкая карточка(а не AC97 или как он там), или у них есть определенный базис, как у видео карты, в которой зашыты ASCII символы?
    Для тебя имеют какое-то значение слова: Драйвер, API, Direct-Sound ? Если нет - категорически следует начать с самых азов, а не с написания эмулятора.

    Цитата Сообщение от tenebris Посмотреть сообщение
    В институте, мы проходили ряды, ну естественно, скоро яузнал, что любой звук можно разложить в косинусы и синусы различной частоты, и амлитуды, и при смешивании(читай объединении) получиться этот звук. До знакомства с денди я думал что только так создаётся звук. Думал что нужна дюжина генераторов синусов и косинусов, и вперед.
    Этот способ был предложен Фурье и носит он название аддитивного синтеза. Это один из многих видов синтеза звука.

    Цитата Сообщение от tenebris Посмотреть сообщение
    А тут в доках я читаю что какие - то пилообразные, прямоугольные, овальные, треугольные, и т.д. генераторы используются. А у меня такой склад ума, что я хочу понять почему так, почему имеенно эти формы сигналов и никакие не другие, и как до этого додумались. Да и ещё как получить эти сигналы. Ну к примеру как получить пилообраызный сигнал? Из косинусов и синусов какой частоты и амплитуды?
    А в голову не приходила такая простая мысль, что эти генераторы изначально генерируют такую форму сигналов, а не синтезируют выстроенным рядом синусов ?

    Или такой наводящий вопрос: из чего тогда получается синус ? Из сложения каких форм волн каких частот, скважностей и амплитуды ?

    Похоже стоит так же обратиться к основам радиоэлектроники и звукосинтезирования.
    Последний раз редактировалось Mike; 23.01.2008 в 22:28. Причина: Добавлено сообщение
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмуляция ZX на J2ME
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 108
    Последнее: 17.07.2010, 09:58
  2. Эмуляция ATM на UnrealSpeccy
    от harushima в разделе Эмуляторы
    Ответов: 12
    Последнее: 25.03.2008, 23:53
  3. Эмуляция и только
    от CityAceE в разделе Эмуляция ZX Spectrum'а
    Ответов: 0
    Последнее: 13.01.2005, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •