User Tag List

Страница 5 из 21 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 203

Тема: Нужен ли спеку графический ускоритель?

  1. #41

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sv Посмотреть сообщение
    а что плохого?
    в амиге подобное было…
    в те времена это было новым решением, а сейчас по такому принципу строят серийно выпускаемые компьютеры и это в какой то степени просто подражательство, но если учесть что у серийных компьютеров на текущий момент в разработку GPU вкладываются средства сравнимые и превышающие вложения в CPU и графические акселераторы включены в постоянную гонку еще более жестокую чем CPU, то пытаться делать что то подобное на бытовой любительской платформе как то странно, так как разработчик такого сложного решения как GPU просто не справится с его поддержкой, доводкой и постоянным потоком требований от пользователей, которые будут вынуждены писать софт уже не исходя из своих творческих решений, а исходя из возможностей GPU и даже из его багов

    p.s.
    была раньше на писишке игра DeltaForce , достаточно забавная и нравилось что ландшафт рисовался вокселями, но уже в DeltaForсe 3 разработчики решили не заморачиваться и переложить отрисовку на GPU , который затачивался в общем для разработчиков GPU майнстриме , а именно - полигональный рендеринг и всё.. лысые ландшафты и ничем не примечательная игра..

  2. #42

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2,255
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    офф: df3 не спасли бы и воксельные ландшафты
    кстати жаль что сей метод рендеринга так и не прижился …помнится читал теоретические выкладки в game.exe…так вот на современных мощностях это вполне можно ускорить аппаратно…
    Последний раз редактировалось sv; 27.01.2008 в 15:06.

    Скрытый текст


    Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
    Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
    ATM 7.10 | hdd | cd-rom
    Commodore 64 | fdd
    БК 0010-01
    and some retro consoles/pc stuff...
    [свернуть]

  3. #43

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sv Посмотреть сообщение
    офф: df3 не спасли бы и воксельные ландшафты
    может, но факт, что сейчас роль дяди-писателя драйверов в конторе производящей видеоакселераторы гораздо выше, чем творческий процесс и идеи в головах разработчиков

  4. #44

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мля, опять на колу мочало...

    <delete>

    А ну его все нафиг...
    Всяк по-своему с ума сходит
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 28.01.2008 в 16:03. Причина: Добавлено сообщение
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #45

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    873
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question

    Читаю вот ответы: не нужно, не нужно, не нужно...

    И тут же в соседнем разделе Мало памяти

    Не пойму, толи программисты сюда не заглядывают, толи пофигу... А ведь все это можно возложить на тот же ускоритель, спрайты хранить в его памяти, там же генерить маски, там же организовать буфер для вывода, а потом его кидать в экранную область через ПДП

  6. #46

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2,255
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keeper Посмотреть сообщение
    Читаю вот ответы: не нужно, не нужно, не нужно...
    а от Максагора пост ты видимо пропустил?…а между тем мужчина 100% верно изложил.

    Скрытый текст


    Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
    Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
    ATM 7.10 | hdd | cd-rom
    Commodore 64 | fdd
    БК 0010-01
    and some retro consoles/pc stuff...
    [свернуть]

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    873
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sv Посмотреть сообщение
    а от Максагора пост ты видимо пропустил?…а между тем мужчина 100% верно изложил.
    Не пропустил

  9. #48

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keeper Посмотреть сообщение
    , а потом его кидать в экранную область через ПДП
    Зачем такой изврат , когда сам аксель может выводить свою графику в гораздо более цветном виде
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  10. #49

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Alma-Ata
    Сообщений
    107
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Угу, подключите Спек к ПЦ вместо джойстика и будет вам "ускоритель". Спек есть Спек со своим старым процессором, "небольшим" объемом ОЗУ и пр. Какой смысл делать из него монстра? Зачем? Сейчас нужен Спек на современной элементной базе, желательно в виде одного чипа. Иначе завтра не из чего будет "клонировать". И останеться Спек только в виде эмулятора.

  11. #50

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    2,164
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отлично сказано! максимум что нужно спеку - это нормальный текстовый экран !
    Все остальное - лишнее. если у кого есть желание и ВОЗМОЖНОСТЬ заняться проектированием НОВОГО персонального компа - не дорогого например, домашнего монстра с нормальной (относительно конечно) графикой на современном проце. я конечно помогу по мере сил и возможностей. но пока - то что обсуждается в данном топике похоже на попытки общить золотом и драгоценными камнями деревянный туалет стоящий на окраине заброшенной деревни. не надо кидать в меня камни и кричать о патриотизме и т.д у меня и амига есть и спек. просто есть разумные рамки целесобразности

Страница 5 из 21 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Графический редактор ZX-картинки на PC
    от Dr.Lion/RSM в разделе Графика
    Ответов: 45
    Последнее: 21.06.2014, 17:31
  2. Требуется помощь по Спеку на Alterе
    от Syntal в разделе Несортированное железо
    Ответов: 27
    Последнее: 24.09.2007, 18:13
  3. Куплю архив игр и книг по Спеку на CD или DVD
    от Addison в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 13
    Последнее: 03.11.2006, 16:58
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33
  5. Лучший графический редактор
    от sinn_dtr в разделе Софт
    Ответов: 40
    Последнее: 15.02.2005, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •