User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: Great Escape

  1. #11

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Оно более-менее пригодно для того, чтобы красиво оформить для выкладки в интернет.
    Пришёл к тому же выводу, что реверсить надо в иде, а когда всё готово, переносить в скулкит.

  2. #12

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну и какой ответ на вопрос, который ты задавал в теме?
    А... ну там все прозрачно.

    Засела прочно в моей голове картинка прошлого, где одноклассник в 90 году показывает мне, что можно рулить охраной на башне, и долго не давала покоя.
    Скорее всего, это был обман. Героя подвели к невидимой части башни, и управляли им синхронно с охранником. Вот и вся соль. Ни в одном описании прохождения нет ни слова об этом.
    Хотя, возможно, отсылкой послужит незадействованный люк, который есть в игре. Возможно, что планировался ход, соединяющий его с люком на крыше башни, но это только догадки.

    Последний раз редактировалось jimled; 11.09.2015 в 17:31.
    ZX81+MemBank 16Kb & ZX-Printer (сдохло)
    Ленинград-1 (2шт)
    Ленинград-2 (2шт)
    Харьков (2шт)
    Краснодар

  3. #13

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,294
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jimled Посмотреть сообщение
    возможно, отсылкой послужит незадействованный люк, который есть в игре. Возможно, что планировался ход, соединяющий его с люком на крыше башни, но это только догадки.
    а если изменив координаты героя `влепить` его на-крышу ?

  4. #14

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а если изменив координаты героя `влепить` его на-крышу ?
    Все возможно. Вообще, мне думается, что сложность игры, по современным меркам, очень низкая.
    Разумеется, будучи искушенным в играх за последние 20 лет, теперь мне видится это так. Могли бы в той тюрьме провернуть отличный сюжет, если бы захотели.
    ZX81+MemBank 16Kb & ZX-Printer (сдохло)
    Ленинград-1 (2шт)
    Ленинград-2 (2шт)
    Харьков (2шт)
    Краснодар

  5. #15

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Судя по плотности застройки карты, места на более крутой сюжет уже не оставалось.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •