А кто-нибудь видел оригинал Pussy?
Не позорте меня.
Графика действительно убогая, потому что половину делал я, и потому что изначально движок вообще не предполагал подобного оформления, это потом через одно место я кое-как умудрился по таблице сделать то что вышло, а то бы была жуть как на NES.
Кстати за образец я брал Rick Dangerous.
Сам дурак!
Порт не тупой, он просто не полный, в оригинале боссовские уровни отличаются от основных уровней (кролируется экран, двигающиеся враги и т.д.), меня на это в 2002 не хватило, а после переписывать движок было уже влом.
Отсюда то и "сухость" гемплея.
И кстати, кодить FAI я начал еще не пройдя ориганал, так что боссы стали одновременно приятным и неприятным сюрпризом.
Стоит сказать что FAI художником делалась в перерывы между Dizzy, по сути в пол силы. Эх-х, если бы вся Dizzy графика пошла бы в FAI.. получилась бы нечто чего точно никто бы никогда не повторил.
Ну и че там, детский псевдо платформер во фрейм?
Добавлено через 22 минуты
Дело не только и не столько в людях.
FAI это результат стечения множества обстоятелств (моя заслуга лишь в том что я смог довести работу до конца).
Я купил пц, Jedius мне записал кучу игрушек для NES, Surfin Bird вернулся (а по сути пришел) на спектрум, познакомился с Jedius'om, который направил его ко мне, среди 2000 игрушек я наткнулся на нужную и т.д.







Ответить с цитированием