User Tag List

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 129

Тема: мощная игрушка

  1. #71

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    323
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Мощная игрушка - которая максимально использует заложенные в железе возможности
    drunkard, без вариантов :)) там свободных тактов почти нет, при том, что технология скролла одна из самых продвинутых. и плевать, что демо.
    Последний раз редактировалось riskej; 06.02.2008 в 20:11.

  2. #72

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в дрункард - это игра? а в чем цель?

    многие игры используют процессорное время 100%-но - но только с каким КПД... игры от фэталити выглядят свежо и оригинально (на то время) - но по играбельности далеко не фонтан... freeman'у имхо лучше было бы демы писать =)

  3. #73

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riskej Посмотреть сообщение
    drunkard, без вариантов )
    Не видел, но подозреваю, что это мощная НЕигра

    Ну ладно, можно еще критерий маненько подправить... готово

    Фрейм ради фрейма тоже идет лесом!
    А тот так можно бегущую строку с проверкой на реакцию игрой обозвать
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #74

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    323
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Не видел
    увидь

  5. #75

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riskej Посмотреть сообщение
    увидь
    Гы... кривая дема какая-то

    Впрочем, и так все ясно. КПД крайне низок.
    Мораль: не подгоняйте задачу под способ решения!

    Добавлено через 3 минуты
    P.S. Для тех, кто не понял: "выжать максимум возможностей" - это не просто "тупо потратить такты". Это значит "СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ"!!
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 08.02.2008 в 01:43. Причина: Добавлено сообщение
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #76

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    P.S. Для тех, кто не понял: "выжать максимум возможностей" - это не просто "тупо потратить такты". Это значит "СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ"!!
    Ну если оценивать по этому показателю, я б отметил "Imperia2000". Насколько я понял, Slip к моменту написания имел не особо большой срок кодинга, но весомый опыт в разработке игр. В итоге получилась очень даже играбельная штука. И скроллинг, и карта, и музыка и ИИ, и даже цифровые звуки

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Ну если оценивать по этому показателю, я б отметил "Imperia2000".
    Стратегии - случай несколько специфический. Надо бы знать, сколько реально "мощности" там на AI уходит (что как раз и входит в понятие "сделать больше").
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #78

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Slip к моменту написания имел не особо большой срок кодинга, но весомый опыт в разработке игр
    Этот как так? Типа игры писал но на бумажке, только без кода?

  10. #79

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Этот как так? Типа игры писал но на бумажке, только без кода?
    По соотношению кодинг_для_игр / кодинг_вообще.
    Это на мой взгляд, ибо в играх довольно много программерских косяков, которых не было бы при бОльшем опыте.

  11. #80

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Это на мой взгляд, ибо в играх довольно много программерских косяков, которых не было бы при бОльшем опыте
    Тут дело не в опыте, а в самом Слипе, в код лучше не заглядывай даже.
    Его метод программирования можно определить как "интуитивный", так что ты вобщем то прав, хотя игры он и писал с 95 года, ассемблер он так и не выучил.

    Это я все к тому что Imperia2000 в обсуждаемую тему не вписывается.

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее: 30.01.2008, 21:43
  2. Что за игрушка
    от Man в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 21.11.2006, 21:31
  3. Ищется игрушка
    от mishap_ в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 06.05.2006, 22:09
  4. Супер игрушка для Spectre\OB и Pawel\RS
    от bugsy в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 23.03.2005, 06:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •