в дрункард - это игра? а в чем цель?
многие игры используют процессорное время 100%-но - но только с каким КПД... игры от фэталити выглядят свежо и оригинально (на то время) - но по играбельности далеко не фонтан... freeman'у имхо лучше было бы демы писать =)
Последний раз редактировалось Lethargeek; 08.02.2008 в 01:43. Причина: Добавлено сообщение
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Ну если оценивать по этому показателю, я б отметил "Imperia2000". Насколько я понял, Slip к моменту написания имел не особо большой срок кодинга, но весомый опыт в разработке игр. В итоге получилась очень даже играбельная штука. И скроллинг, и карта, и музыка и ИИ, и даже цифровые звуки![]()
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Тут дело не в опыте, а в самом Слипе, в код лучше не заглядывай даже.
Его метод программирования можно определить как "интуитивный", так что ты вобщем то прав, хотя игры он и писал с 95 года, ассемблер он так и не выучил.
Это я все к тому что Imperia2000 в обсуждаемую тему не вписывается.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)