User Tag List

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 129

Тема: мощная игрушка

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от pulsar Посмотреть сообщение
    народ... кто сможет обяснить почему, скажем тот же boovie 2 (сам игровой процесс) выглядит мого интересней этой парочки
    Ну тут ты явно гонишь.
    вовсе нет, у меня такие именно ощущения остались от бувика (второго даже почти прошел в свое время... оставалась пара уровней).

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Интересней он выглядит в Quadrax.
    пасиб, за наводку не видал такой игрушки, да довольно зачетный видок

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    A boovie очень не складная игрушка, перемещение по полю как будто оно вид сверху, при этом для камней оно как будто вид сбоку.
    может и так, но при всей своей "не складности" у меня остались очень приятные ощущения от игры в целом... мне было интересно чем он при своей простоте так "цепляет", - быть может он еще кого "зазепил" вот и интересно узнать чем.
    Последний раз редактировалось pulsar; 06.02.2008 в 17:09.

    Этот пользователь поблагодарил pulsar за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(03.02.2021)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation

    Цитата Сообщение от pulsar Посмотреть сообщение
    саму тему неплохо бы немножко подрихтовать выискивая лучшую игру в своем жанре
    Ни в коем случае! Темка интересная, а вот про "лучшую в жанре" - таких везде навалом.
    Вот только немного бы уточнить критерий... например так:

    Мощная игрушка - которая в интересах геймплея максимально использует заложенные в железе возможности, одновременно наиболее эффективно/остроумно обходя присущие ему ограничения (а то и заставляя их работать на пользу дела).

    Именно поэтому графику и анимацию можно оценивать с позиций "мощности". С музыкой немного сложнее, все-таки исторически на спеке в игрушках звук скорее сбоку бантик, да и 48-х игрух большинство. Биперный звук проще оценивать по "мощности" - то есть качество, насколько удачно вписан в игровой процесс и не создает ли дополнительных тормозов. С аигриком имхо вкусовщина начнется (да и не выжали из него все возможное, что в последнее время успешно доказывает тот же Yerzmey).

    Интры, финалкаты и прочие необязательные рюшки идут лесом.
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 06.02.2008 в 21:23.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #3

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    323
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Мощная игрушка - которая максимально использует заложенные в железе возможности
    drunkard, без вариантов :)) там свободных тактов почти нет, при том, что технология скролла одна из самых продвинутых. и плевать, что демо.
    Последний раз редактировалось riskej; 06.02.2008 в 20:11.

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в дрункард - это игра? а в чем цель?

    многие игры используют процессорное время 100%-но - но только с каким КПД... игры от фэталити выглядят свежо и оригинально (на то время) - но по играбельности далеко не фонтан... freeman'у имхо лучше было бы демы писать =)

  6. #5

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riskej Посмотреть сообщение
    drunkard, без вариантов )
    Не видел, но подозреваю, что это мощная НЕигра

    Ну ладно, можно еще критерий маненько подправить... готово

    Фрейм ради фрейма тоже идет лесом!
    А тот так можно бегущую строку с проверкой на реакцию игрой обозвать
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #6

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    323
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Не видел
    увидь

  8. #7

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riskej Посмотреть сообщение
    увидь
    Гы... кривая дема какая-то

    Впрочем, и так все ясно. КПД крайне низок.
    Мораль: не подгоняйте задачу под способ решения!

    Добавлено через 3 минуты
    P.S. Для тех, кто не понял: "выжать максимум возможностей" - это не просто "тупо потратить такты". Это значит "СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ"!!
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 08.02.2008 в 01:43. Причина: Добавлено сообщение
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #8

    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    57
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Гы... кривая дема какая-то
    Слабо накодить лучше? Если нет - флаг в руки, интересно глянуть результат. Если да - зачем попусту обсирать чужой труд?
    P.S. Фриман накодил Алкаша за неделю, с портом графики и всеми плюшками.

  10. #9

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    P.S. Для тех, кто не понял: "выжать максимум возможностей" - это не просто "тупо потратить такты". Это значит "СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ"!!
    Ну если оценивать по этому показателю, я б отметил "Imperia2000". Насколько я понял, Slip к моменту написания имел не особо большой срок кодинга, но весомый опыт в разработке игр. В итоге получилась очень даже играбельная штука. И скроллинг, и карта, и музыка и ИИ, и даже цифровые звуки

  11. #10

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Ну если оценивать по этому показателю, я б отметил "Imperia2000".
    Стратегии - случай несколько специфический. Надо бы знать, сколько реально "мощности" там на AI уходит (что как раз и входит в понятие "сделать больше").
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее: 30.01.2008, 21:43
  2. Что за игрушка
    от Man в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 21.11.2006, 21:31
  3. Ищется игрушка
    от mishap_ в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 06.05.2006, 22:09
  4. Супер игрушка для Spectre\OB и Pawel\RS
    от bugsy в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 23.03.2005, 06:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •