User Tag List

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 5678910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 129

Тема: мощная игрушка

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Slip к моменту написания имел не особо большой срок кодинга, но весомый опыт в разработке игр
    Этот как так? Типа игры писал но на бумажке, только без кода?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Этот как так? Типа игры писал но на бумажке, только без кода?
    По соотношению кодинг_для_игр / кодинг_вообще.
    Это на мой взгляд, ибо в играх довольно много программерских косяков, которых не было бы при бОльшем опыте.

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Это на мой взгляд, ибо в играх довольно много программерских косяков, которых не было бы при бОльшем опыте
    Тут дело не в опыте, а в самом Слипе, в код лучше не заглядывай даже.
    Его метод программирования можно определить как "интуитивный", так что ты вобщем то прав, хотя игры он и писал с 95 года, ассемблер он так и не выучил.

    Это я все к тому что Imperia2000 в обсуждаемую тему не вписывается.

  5. #4

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Это я все к тому что Imperia2000 в обсуждаемую тему не вписывается.
    Почему?

  6. #5

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Почему?
    Покапайся в коде.

  7. #6

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Покапайся в коде.
    Вы хоть определитесь с критериями "мощности". А то на хорошо оптимизированную, но не страдающую широтой используемых ресурсов говорится "слишком мало", на не особо оптимизированную, но навороченную- "не подходит". В середнячках же "смотреть нечего".

    Вам с такими критериями только жену выбирать :-)

  8. #7

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Вы хоть определитесь с критериями "мощности".
    Ну это как с площадью прямоугольника - важны не размеры сторон сами по себе, а "шыроту умножыть на длинноту"

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    ..."не подходит". В середнячках же "смотреть нечего".
    Ну почему - было же названо несколько вполне достойных кандидатур...
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 08.05.2009 в 01:25.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #8

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mast Посмотреть сообщение
    зачем попусту обсирать чужой труд?
    Зачем попусту офтопить, даже не пытаясь вникнуть в тему?

    Цитата Сообщение от Mast Посмотреть сообщение
    P.S. Фриман накодил Алкаша за неделю, с портом графики и всеми плюшками.
    Неделя на кривую недодему, в которой нету нихрена, кроме скролла? Мощно, ага...

    Что толку сроками хвастаться? Конечного юзверя как-то мало волнует, сколько времени парился программист, пусть хоть два года сидит - лишь бы результат того стоил. О каких "плюшках" речь? Stormlord demo - вот пример нормальной играбельной ДЕМО-версии "со всеми плюшками"!!
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #9

    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    57
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Зачем попусту офтопить, даже не пытаясь вникнуть в тему?
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Неделя на кривую недодему, в которой нету нихрена, кроме скролла? Мощно, ага...
    Неадекват полнейший... Дрункард - НЕ ДЕМО! это НОВОГОДНИЙ ПРИКОЛ, написанный просто для того, чтобы порадовать народ. И ты тут говоришь, что я не вникаю в тему... пиндец.

  11. #10

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Глупая тема нет смысла это обсуждать.

    Например, Elite с одной стороны имеет огромную базу названий, которую умудрились впихнуть в несколько кб, а с другой стороны, можно было графический движок лучше сделать. И что теперь?
    Главное то, на сколько игра популярна. Можно замусорить компьютер одним экраном и одним спрайтом и говорить, что это самая мощная игрушка...

    Ерундень все это.

    Самая красивая игруха по памяти - это Диззи.
    Самая крутая - это Элита!
    Есть просто хорошие интересные и красивые игры, все вы их знаете, зачем перечислять?
    Тем более, что есть соответствующая тема.

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 5678910111213 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее: 30.01.2008, 21:43
  2. Что за игрушка
    от Man в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 21.11.2006, 21:31
  3. Ищется игрушка
    от mishap_ в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 06.05.2006, 22:09
  4. Супер игрушка для Spectre\OB и Pawel\RS
    от bugsy в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 23.03.2005, 06:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •