С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Тут дело не в опыте, а в самом Слипе, в код лучше не заглядывай даже.
Его метод программирования можно определить как "интуитивный", так что ты вобщем то прав, хотя игры он и писал с 95 года, ассемблер он так и не выучил.
Это я все к тому что Imperia2000 в обсуждаемую тему не вписывается.
Вы хоть определитесь с критериями "мощности". А то на хорошо оптимизированную, но не страдающую широтой используемых ресурсов говорится "слишком мало", на не особо оптимизированную, но навороченную- "не подходит". В середнячках же "смотреть нечего".
Вам с такими критериями только жену выбирать :-)
Последний раз редактировалось Lethargeek; 08.05.2009 в 01:25.
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Зачем попусту офтопить, даже не пытаясь вникнуть в тему?
Неделя на кривую недодему, в которой нету нихрена, кроме скролла? Мощно, ага...
Что толку сроками хвастаться? Конечного юзверя как-то мало волнует, сколько времени парился программист, пусть хоть два года сидит - лишь бы результат того стоил. О каких "плюшках" речь? Stormlord demo - вот пример нормальной играбельной ДЕМО-версии "со всеми плюшками"!!
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Глупая тема нет смысла это обсуждать.
Например, Elite с одной стороны имеет огромную базу названий, которую умудрились впихнуть в несколько кб, а с другой стороны, можно было графический движок лучше сделать. И что теперь?
Главное то, на сколько игра популярна. Можно замусорить компьютер одним экраном и одним спрайтом и говорить, что это самая мощная игрушка...
Ерундень все это.
Самая красивая игруха по памяти - это Диззи.
Самая крутая - это Элита!
Есть просто хорошие интересные и красивые игры, все вы их знаете, зачем перечислять?
Тем более, что есть соответствующая тема.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)