User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Использование TR-DOS при затёртой области системных переменных

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    35
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Использование TR-DOS при затёртой области системных переменных

    Доброво времени суток.
    Помогите с инфой какие переменные TR-DOS необходимо восстанавливать перед началом работы.
    (Это в случае когда игруха затирает всё с #5C00 и выше). Помню что было очень просто (сам пару раз проделывал эти пляски при подгрузки лвл с диска) но к сожалению все работы на реальных 5"25 а драива чтобы это перегнать на пц и посмотреть нет.
    если на форуме проскакивала подобная инфа ткине носом плз.. ненашёл..
    beLIVE!////

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А нафиг? Пользуйся прямым доступом к ВГ, удобнее в разы.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #3

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    35
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да как-то неохота не по стандарту.
    beLIVE!////

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    147
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Пользуйся прямым доступом к ВГ
    Угу, а потом имей траблы при запуске с дисков В-D и при работе с винчестера. Сколько я перематерил кодеров, пользующих прямое программирование ВГ.

    На VTRDOS появилась книга "ТырДОС для пользователей и проггеров", там детально описываются все необходимые переменные в памяти.
    Последний раз редактировалось Ewgeny7; 03.02.2008 в 10:46.
    ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
    Speccy-2007 128/AY/TR-DOS

    Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"

  6. #5

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ewgeny7 Посмотреть сообщение
    Сколько я перематерил кодеров, пользующих прямое программирование ВГ
    А почему не авторов кривого эмулятора ВГ?

  7. #6

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, на самом деле, с фига на кодеров-то валить. В 90% случаев прямой драйвер - единственное решение и ничего с этим не поделаешь, а материться лучше где-то в другом месте...

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от crushers[4ePT] Посмотреть сообщение
    Да как-то неохота не по стандарту.
    Если игрухе нужно затирать с #5c00 это значит, что тебе нужно будет куда-то и сохранять эти данные. Место есть? Если есть - непонятно фигли мучаться, сохрани при старте все переменные и всё, если нету - запорешь игру.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 03.02.2008 в 15:26. Причина: Добавлено сообщение
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  8. #7

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    35
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Места вроде нет, хотя... Я раньше просто во время загрузки сохранял эти 2-3 сектора в экране(припрятав под атрибуты конечно) и после восстанавливал. Так как проще помоему найти место для небольшого блока комманд чем место под эти самые 2-3 сектора. Я больше надеялся на инфу про критично важные для Тырдоса переменные... Эхх.. пойду искать... Хотя всё равно спасиб всем кто откликнулся!
    beLIVE!////

  9. #8

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crushers[4ePT] Посмотреть сообщение
    Места вроде нет, хотя... Я раньше просто во время загрузки сохранял эти 2-3 сектора в экране(припрятав под атрибуты конечно) и после восстанавливал. Так как проще помоему найти место для небольшого блока комманд чем место под эти самые 2-3 сектора. Я больше надеялся на инфу про критично важные для Тырдоса переменные... Эхх.. пойду искать... Хотя всё равно спасиб всем кто откликнулся!
    Ну книжку прочитай TRDOS для пользователей, там вроде написано, какие она использует переменные.
    Просто дело в том, что она кроме критичных тебе также запорет и некритичные, но которыми она пользуется...
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  10. #9

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    147
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    А почему не авторов кривого эмулятора ВГ?
    Элементарно. Не везде эмулится ВГ, потому что не считали нужным эмулить его в принципе. Например, СМУК. Каким боком там должен лежать эмуль ВГ? Работа с винтом происходит посредством обращения к #3D.. или RST8. Проги, работающие напрямую с ВГ, вешают программу, т.к. в момент подгрузки загорается огонек на дисководе (пустом) и на этом лафа заканчивается
    Приходится переписывать программу на дискетку, назначать дисковод как А и далее работать с обычным дисководом. А после удобства винта это так лееениивооо...

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    В 90% случаев прямой драйвер - единственное решение и ничего с этим не поделаешь, а материться лучше где-то в другом месте...
    Интересно, откуда эти проценты? Большинство программ как раз не требуют прямого доступа к ВГ. Исключения, ИМХО, демы, там сам бог велел выжать из железа все опилки
    Просто обломно искать вторую-третью "одисковку" программы после того, как обвешанная "приветами" и "факами" Диззи, например, не желает запускаться с диска В, или с А, но на винчестере.
    Последний раз редактировалось Ewgeny7; 03.02.2008 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение
    ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
    Speccy-2007 128/AY/TR-DOS

    Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"

  11. #10

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    При чем тут Диззи. Я про игры с отгрузками говорю.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 54
    Последнее: 17.07.2012, 01:44
  2. Использование PIC в качестве логики
    от ILoveSpeccy в разделе Несортированное железо
    Ответов: 56
    Последнее: 03.04.2007, 16:20
  3. Использование FPGA и CPLD (ПЛИС и ПЛМ)
    от Mick в разделе Для начинающих
    Ответов: 69
    Последнее: 03.05.2006, 11:47
  4. Ответов: 10
    Последнее: 11.07.2005, 10:05
  5. Ответов: 5
    Последнее: 24.05.2005, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •