Цитата Сообщение от psndcj Посмотреть сообщение
а вообще борнтро показало, что новый режим для дем абсолютно непредназначен - ибо нечто подобное, но в реальном графрежиме делали хз еще когда...
Скажем прямо, сколько себя помню, на спектруме мы (наша команда SWC, ACL, G&G...) занимались по большей части хакингом (убирали защиты), ломали и переводили закрытые диски в обычный формат (наверняка многие видели Welcom Press), так же занимались написанием системного софта. Не скрою я всегда тянулся заниматься демомейкингом, но увы дальше пару эффектов дело не шло зато у меня не плохо получались интры для наших релизов

Сейчас же я не ставил самоцелью сделать нечто крутое Я просто разбирался с новым графическим режимом своего Pentagon, посмотреть какие есть возможности, какие есть проблемные моменты, и как востребованы ресурсы. Плюс я бы очень хотел расшевелить хоть немного народ. Не знаю насколько мне это удалось, но по крайней мере я дал информацию и какой-то минимальный инструментарий для вывода графики в новом режиме и воспроизведения музыки в формате TSFM.

Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
при том же проце, наращивание цветового разрешения слишком существенно (!) снизит производительность, даже рост мегагерц не поможет..
А вот в этом то вся соль и состоит как реализовать нечто-то интересное в ограниченных рамках! а если кому-то нужны мегахэрцы - буэлком ту писи. Кстати! Игрушка от AlCo (Ball Quest) показала - что даже при таких ограничения возможно сделать нечто подвижное! Ну а дальше уже зависит только от ваших рук и грамотного использования