User Tag List

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 129

Тема: Микропроцессор КР580ВМ80(К580ИК80): Средства разработки

  1. #61

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Будет работать тогда, когда запустится Palo Alto BASIC :)

    У меня точка и доллар — одно и то же. Вообще, из-за того, что я во всей полноте задачу сначала не представлял, очень многое у меня захачено. Например, на место доллара просто подсовывается текущий адрес, хотя само выражение вычисляется позже. Приводить все в разумное состояние теперь уже лень, да и работает вроде. Перемещаемый код я выдавать все равно не собираюсь.

    А все эти директивы с точкой и запятой, метки с двоеточием и без — вилы. Кто во что горазд, причем в каждом исходнике обязательно вперемешку то так то эдак. Ассемблер написать сложнее, чем Си ;)

    ...

    Хотя если подумать, можно было бы выделить собственно ассемблер в отдельный объект и написать несколько ассемблеров — 6502, например, мало ли чего еще...
    Больше игр нет

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Например, на место доллара просто подсовывается текущий адрес, хотя само выражение вычисляется позже
    Это правильно. Выражение может содержать метки, определённые позже. А в equ без этого вообще никак: equ это просто подмена подстроки, если доллар появится в другом месте, он будет иметь отличное значение от того, где стоял equ.

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Хотя если подумать, можно было бы выделить собственно ассемблер в отдельный объект и написать несколько ассемблеров — 6502, например, мало ли чего еще...
    У меня код, который содержит список опкодов и их компиляцию (специфичную для каждого процессора), гораздо больше чем весь остальной код, который можно было бы использовать для другого процессора
    Казалось бы, объекты - это не для Javascript. Но вот такая фича, как jQuery (написанная на Javascript), просто поражает своей мощью.

  4. #63
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    svofski, обнаружены ошибки трансляции в строках
    Код:
    MVI A,'.'
    DB  56;
    и еще есть пара пожеланий
    1) чтобы после трансляции сохранялась позиция экрана в правом окне, а не перематывалась в начало
    2) добавить кнопку навигации по ошибкам (перейти к следующей, к предыдущей)

  5. #64

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    О! Натурально, баги. Спасибо, буду фиксить.

    Добавлено через 11 часов 29 минут
    Ассемблер пофиксил.

    Со скроллом я, признаться, не понял. У меня ничего не перематывается, даже в Опере. На всякий случай вставил код, который сохраняет и насильно восстанавливает прокрутку после ассемблирования. Проверь?

    Другое дело, что табуляция в левом окне вызывала сбой прокрутки. Это я заткнул, но в Опере все равно перехватить таб не получается, так что ты вряд ли заметишь.
    Последний раз редактировалось svofski; 04.03.2009 в 00:06. Причина: Добавлено сообщение
    Больше игр нет

  6. #65
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Добавлено через 11 часов 29 минут
    Ассемблер пофиксил.

    Со скроллом я, признаться, не понял. У меня ничего не перематывается, даже в Опере. На всякий случай вставил код, который сохраняет и насильно восстанавливает прокрутку после ассемблирования. Проверь?
    Из-за слияния сообщений, я пропустил твой ответ. Обнаружил только спустя три недели. Сейчас с прокруткой все в порядке.

    Добавь поддержку строк такого типа:
    Код:
    	STR	' VERSION 1.0  (C) 1980'

  7. #66

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавил. Надеюсь, что я правильно понял, что это то же самое, что и DB?
    Больше игр нет

  8. #67
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    Ассемблер не понимает символ $, как признак шестнадцатеричного числа в строках типа:
    Код:
    	org	$7900
    	db	$28
    	mvi	a,$DF
    Последний раз редактировалось Tim0xA; 14.04.2009 в 23:58.

  9. #68

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это-ж не Паскаль
    Доллар использовался обычно в метках, как и буквы. Есть вроде даже одна зарезервированная для линкера метка: $MEMRY - означает конец программы. Это когда несколько объектных файлов линкуются и неизвестно, какой из них последний будет.

  10. #69
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Это-ж не Паскаль
    Доллар использовался обычно в метках, как и буквы.
    Оно то может и так, но вот дизассемблер DASM http://www.wheresmyvote.org/ECU/DASMxx/DASMx.htm генерит код с $ (посмотрю в настройках, можно ли настроить префикс 0x). И ассемблер TASM http://home.comcast.net/~tasm/index.htm потом хавает код с $ без проблем. Но я уже привык к svofsk-ому ASM-у, он всегда под рукой, вот и хочется его подстроить максимально. Интересно еще что скажет svofski по этому поводу.
    Последний раз редактировалось Tim0xA; 14.04.2009 в 23:58.

  11. #70

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Tim0xA, попробуй сейчас.
    Больше игр нет

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Чего мешает быть счасливым? (О средствах разработки)
    от shade в разделе Программирование
    Ответов: 40
    Последнее: 02.12.2020, 09:13
  2. Асмы и удобство разработки
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 46
    Последнее: 06.09.2006, 11:46
  3. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •