User Tag List

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 71

Тема: Режим 16 цветов на точку как в P1024SL2, есть/была ли схема?

  1. #31

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ewgeny7 Посмотреть сообщение
    А как насчет подключения упомянутых сигналов через КП11 (если я не ошибаюсь)?
    Ээээ я мысль потерял , очём речь ? (ЦЕПЬ5 ?)

    Цитата Сообщение от ewgeny7 Посмотреть сообщение
    КПэшка должна рулиться портом eff7?
    Ну на время эксперементов лучше тумблер сделать . А так да , везде где упоминается КПэшка подразумевается руление через порт eff7 (бит 0) . Там в оригинали ещё куча вентелей упоминается , если не понятно что как состыковать , то спрашивайте . Хотя можно сразы ящик КПэшек применить на каждый узел
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    147
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я так понял, что все упомянутые "новые" соединения должны "соединяться" только при активном бите eff7. Если он не активен, то схема возвращается в исходный вид. И в рэпе AlCo упоминалась КП11 как раз для этого руления сигналами (нормальный экран <-> 4bpp.
    Или мне это все мерещится?
    ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
    Speccy-2007 128/AY/TR-DOS

    Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"

  4. #33

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ewgeny7 Посмотреть сообщение
    Не совсем понятна цепь 7. Что куда и откуда...
    Ща распишу .

    D19 pin 1 (низкий-пиксели , высокий-атрибуты) , делаем так шёб были пиксели .
    Это значит что на микруху (на контакт) идет синал перерулевающий адресное пространство атрибуты/пикселя . Нам нужны только пикселя (т.к. при переключении экранов читаем из пиксельного пространства) , отрезав и закоротив этот сигнал на землю (низкий уровень) получаем пикселя .

    D13 pin 10 (высокий-пиксели , низкий-атрибуты) , делаем так шёб были пиксели .
    Тут наоборот вешаем на +5 .

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от ewgeny7 Посмотреть сообщение
    Я так понял, что все упомянутые "новые" соединения должны "соединяться" только при активном бите eff7. Если он не активен, то схема возвращается в исходный вид.
    Угу , либо битом , либо ручным тумблером .
    Цитата Сообщение от ewgeny7 Посмотреть сообщение
    И в рэпе AlCo упоминалась КП11 как раз для этого руления сигналами (нормальный экран <-> 4bpp.
    Или мне это все мерещится?
    Не мерещится . Присто можешь в зависимости от маньяцизма использоваь лишние вентеля микрух , вентеля на диодах (в оригинальном описании) или отдельные мультиплексоры .
    Последний раз редактировалось fan; 18.02.2008 в 20:06. Причина: Добавлено сообщение
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  5. #34

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    поправьте меня если я вдруг непроходимо туп

    когда-то давно-давно, я тоже придумал похожую штуку (16c), только у меня были сдвоенные пиксели.
    ибо насколько я понимаю читается

    1) атрибут
    2) байт
    3-x) байт сдвигается, пиксели выдаются.

    т.е. читается 2 байта тока.

    этом варианте читается 4 байта (в 2 раза быстрее чем надо).
    это никак не влияет на скорость z-ника?
    пентагон то он однополевой и безвайтовый, а вот как быть с двухполевиками например?

    скажите, где я неправ.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  6. #35

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    это никак не влияет на скорость z-ника?
    никак.. он в это время стоит

  7. #36

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    это в пентагоне он стоит, а в байте видеоконтроллер тормозит зетник, и он конечно же стоит, но скорость теряет.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  8. #37

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    для байта схему не сочиняли, токо для Скорпа, где он точно так-же стоит
    ..а для байта - за 128 тактов без регенерации память выше 32к наверно накроется медным тазом.. если у него не статика.
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 18.02.2008 в 22:57.

  9. #38

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    это никак не влияет на скорость z-ника?
    Радикально , проц стоит колом пока рисуется экран . На бордюре проц фурычит .
    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    пентагон то он однополевой и безвайтовый, а вот как быть с двухполевиками например?
    Мне уже становится страшно только от одного слова "двухполевик" (типо я их боюсь ) Думаю многое зависит от конкретной схемы . Думаю максимум одна линейка будет без тормозов . Но заниматься сочинительством под такую штуку меня уже врятли кто соблазнит .
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  10. #39

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    769
    Поблагодарили
    417 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может и глупость сморожу, но карта внешняя(она же может и встроенная быть) видится мне так:
    Имеется две микрухи памяти(пусть по 32кб)
    Имеется регистр, он же порт, который рулит граф режимами.
    Пока возьмем стандартный спектрумовский экран

    Первая микруха памяти
    c 4000h по 57FFh стандартный экран + атрибуты 5800h - 5AFFh. Соответственно одна сдвиговая ирка(может и несколько) и регистр атрибутов.
    Вторая микруха памяти работает аналогично первой.
    Выбор микрухи задается управляющим битом порта граф. режима.
    Получается два экрана. Их можно выводить как одновременно, так и по очереди. В первом случае число цветов за счет двойной области атрибутов можно увеличить.
    Или одну область использовать как фон.

    Это так для начала - на попробовать.
    Последний раз редактировалось Mick; 20.02.2008 в 19:24.
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

  11. #40

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Основной смысл отдельной видюхи в том что она следит за состоянием шин , и строет какие угодно режимы без тормозов компа . Если не имеется ввиду подобная система , то смысла делать подобную конструкцию не очень много , закинуть в экран можно будет только на бордюре/гашении (хотя читать можно когда угодно) .
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее: 02.08.2021, 17:58
  2. Ответов: 92
    Последнее: 05.09.2007, 22:27
  3. Есть ли в природе схема PC-Engine/TurboGrafX16 ?
    от fan в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 0
    Последнее: 20.06.2007, 21:33
  4. Есть ли в природе схема TIMEX 2048 ?
    от fan в разделе Несортированное железо
    Ответов: 3
    Последнее: 02.03.2006, 02:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •