Ну дык у того чела просто попсовый пиксельный эран .
Спрайтовые и тайловые , а так же блиттерные движки совершенно самостоятельные устройства .
Приемушества тайлового(задникового) движка в том что не нужно набивать какие-то регисстры , всё читается в реальном времени мрямо из собственных мозгов . Выделив отдельную память для тайлов задника тайлового движка (как это делается в игравых автоматах (там ваще ПЗУ торчат)) можно сильно разгрузить пропускную способность оной , в результате получаем гораздо больше задних планов .
Приемушества спрайтового движка и так понятна , множество отдельных изображений перемещаемых по экрану парой байт . Но есть серьёзные ограничения на количество в строку и ширену спрайтов . Всё опять уперается в пропускную способность памяти . Отдельная память (как у сабжа и игровых автоматов) даёт просто космические результаты . В высоту спрайты могут быть впринцете любые , а также их количество на экран может быть любое .
Блиттерный движёк - не фанат , но какраз для отрисовки и заливки треугольников , то что надо .
Добавлено через 2 минуты
З.Ы. Сдублировав движки - удваиваем результат (вроде на некоторых игровых автоматах так и делается).




)) можно сильно разгрузить пропускную способность оной , в результате получаем гораздо больше задних планов .
Ответить с цитированием