Ща холиварить буду
Спрайтовые движки сегодня - это перебор по скорости и сильный недобор по качеству. А тупо наращивать количество "классических" задних планов смысла не вижу - больше трех уже перестаешь замечать. Гораздо важнее их анимировать, а тут уже парой регистров не обойдешься. Да и разницы-то - управлять процессом парой out или парой call - с точки зрения програмера никакой.
Кстати блиттерный движок теоретически может максимально эффективно использовать любую ширину ШД (даже некратную степени двойки), если хитро компрессировать заранее подготовленную графику. В принципе даже во время разгула спрайтовых движков (~85-95гг) можно было сделать чисто блиттерную консоль на доступном тогда железе, которая на раз уделывала бы любые спрайталовые движки. В самой такой железяке потребуется совсем немного быстрой обычной памяти, а вот картридж понадобился бы длииииннннный, и внешне напоминал бы пилу или там расческу.Сообщение от fan
![]()





Ответить с цитированием