User Tag List

Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Оптимальная раскладка RGB в байте 256 color?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Ну а в игрушках все равно спрайты заранее нарисованы.
    т.е. расчёт цветов в процессе выполнении программ не используют? и не имеет значения как сгруппированы биты в байте цвета? Предложенную тобой раскладку байта g2:r2:b2:g1:r1:b1:g0:rb0 можно разделить на три группы битов либо по цвету, либо по равным весам, но SAM style если я его правильно понял судя по всему имел ввиду что работать с полубайтами удобнее. Может есть вариант как-то перегруппировать биты, что позволит ускорить вычисление цветов? Например в одном полубайте r2:b2:r1:b1 , в другом rb0:g2:g1:g0.. Есть мысли по этому поводу?
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 21.02.2008 в 02:52.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Color Lines
    от rasmer в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 04.01.2013, 12:22
  2. Какое питание на Байте
    от Ден в разделе Несортированное железо
    Ответов: 8
    Последнее: 22.07.2010, 22:52
  3. Flash Color
    от drbars в разделе Изображение
    Ответов: 2
    Последнее: 10.06.2007, 20:29
  4. Flash Color
    от moroz1999 в разделе Изображение
    Ответов: 14
    Последнее: 05.12.2006, 13:12
  5. ищу демо color+
    от johnny в разделе Демо
    Ответов: 3
    Последнее: 20.04.2005, 21:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •