а без вариантов, для кодеров IGRBigrb и обсуждать здесь особо нечего, точку можно ставить.
состряпайте для такой раскладки палитру, чтобы художники могли подумать на сей счет, если у них нет неприодолимых притензий то советую железячникам не изобретать очередного извращения и делать только так (я, похоже, 4й кодер, который об этом высказался)!
причина прозрачна - работать с полубайтами всегда удобнее (читай быстрее/оптимальнее) чем со всякими извращениями... ведь уверяю вас кодеру далеко не всегда нужно будет использовать готовую графику, что-то нужно будет делать "на лету" (глядишь хоть интрушки с генерируемой графикой - избитые плазмы к примеру, писать будут), а это будет здорово сказываться - режим и без того тормознутый получится (об акселераторах под него никто ведь не думал?! хотябы быструю переброску блока памяти... эх, мечты мечты - жизнеспособности и количества софта под сей режим явно бы прибавилось), а ваши хитрые раскладки только усугубят ситуацию - давайте не будем воять заранее мертвый режим.
если вы беспокоитесь за конвертацию... то конвертить все равно будут на пц (особенно в наши дни), а раз так то найти способ сконвертить под любой самый извращенный режим все рано удастся.
при 768 байтах это не так страшно (критично), а вот под новые более "навороченные" режимы явно нужно головой больше думать.





Ответить с цитированием