Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
Тут в Железе щас изобретают новый видеорежим, дык чтоб не изобрести чёт неудобоваримое есть вопрос - как удобней расположить биты разрядов цветов, чтоб это было максимально удобно для вычислений в программах?
а без вариантов, для кодеров IGRBigrb и обсуждать здесь особо нечего, точку можно ставить.

состряпайте для такой раскладки палитру, чтобы художники могли подумать на сей счет, если у них нет неприодолимых притензий то советую железячникам не изобретать очередного извращения и делать только так (я, похоже, 4й кодер, который об этом высказался)!

причина прозрачна - работать с полубайтами всегда удобнее (читай быстрее/оптимальнее) чем со всякими извращениями... ведь уверяю вас кодеру далеко не всегда нужно будет использовать готовую графику, что-то нужно будет делать "на лету" (глядишь хоть интрушки с генерируемой графикой - избитые плазмы к примеру, писать будут), а это будет здорово сказываться - режим и без того тормознутый получится (об акселераторах под него никто ведь не думал?! хотябы быструю переброску блока памяти... эх, мечты мечты - жизнеспособности и количества софта под сей режим явно бы прибавилось), а ваши хитрые раскладки только усугубят ситуацию - давайте не будем воять заранее мертвый режим.

если вы беспокоитесь за конвертацию... то конвертить все равно будут на пц (особенно в наши дни), а раз так то найти способ сконвертить под любой самый извращенный режим все рано удастся.

Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
Расклад цветов оригинальных атрибутов убог.
при 768 байтах это не так страшно (критично), а вот под новые более "навороченные" режимы явно нужно головой больше думать.