User Tag List

Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Оптимальная раскладка RGB в байте 256 color?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #17

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pulsar Посмотреть сообщение
    не исключено что вы правы, но можно все же такую палитру сделать?!
    Всмысле IGRBigrb для alco16c ? Да говарю же можно , всё элементарно делается .

    Если речь о fan256c (RRRGGGBB) , то лапы прочь !

    З.Ы. Накрутчик палитры для любого режима -
    http://zx.pk.ru/showthread.php?t=4767&page=14 с поста 136 (на следующей странице упрощённая схемка и принцип программирования)
    Последний раз редактировалось fan; 21.02.2008 в 20:00.
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Color Lines
    от rasmer в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 04.01.2013, 12:22
  2. Какое питание на Байте
    от Ден в разделе Несортированное железо
    Ответов: 8
    Последнее: 22.07.2010, 22:52
  3. Flash Color
    от drbars в разделе Изображение
    Ответов: 2
    Последнее: 10.06.2007, 20:29
  4. Flash Color
    от moroz1999 в разделе Изображение
    Ответов: 14
    Последнее: 05.12.2006, 13:12
  5. ищу демо color+
    от johnny в разделе Демо
    Ответов: 3
    Последнее: 20.04.2005, 21:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •