User Tag List

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 78910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 123

Тема: Новые возможности Unreal

  1. #101

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, хотел спросить. У меня такое впечатление, что палитра GIGASCREEN в Unreal'е как-то неправильно выглядит. Сравните получающиеся цвета с "мигающими" экранами и включённой опцией. Совершенно непохоже. Есть подозрение, что простое мат. смешивание по 50 на 50 здесь не работает. Видимо глаз как-то по-особому воспринимает, т.е. нужно либо на глазок выбирать правильную палитру смешивания, либо хитрее формулу смеси придумывать. Но тогда это будет уже не эмуляция GIGASCREEN'а, а просто эмуляция цветов "мигающего" 2-х экранного переключения (что тоже желательно иметь).

  2. #102

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию а можно снапшот на мыло?

    Цитата Сообщение от SMT
    точнее не бордюром, а комбинацией "бордюр + 2-й экран"
    точнее скриншот. зачем мне снапшот. (то ли я утра рубашку наизнанку одел... все не так. одно то, что я час бился, не мог этот инсульт запустить, а он гад только из 48К должен грузиться... а потом, как оказалось, какой-то чудик вставил часть 7 перед частью 0, а я минут 30 врубался, чего это лента не грузится сразу )
    Последний раз редактировалось Vladimir Kladov; 23.02.2005 в 14:12.

  3. #103

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PheeL
    воспринимает, т.е. нужно либо на глазок выбирать правильную палитру смешивания, либо хитрее формулу смеси придумывать. Но тогда это будет уже не эмуляция GIGASCREEN'а, а просто эмуляция цветов "мигающего" 2-х экранного переключения (что тоже желательно иметь).
    там резисторы ставились вроде. Какие поставит тот, кто делает у себя эту доработку, такая и палитра не было 100% стандарта, я так понимаю.

  4. #104

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    там резисторы ставились вроде. Какие поставит тот, кто делает у себя эту доработку, такая и палитра не было 100% стандарта, я так понимаю.
    о чем вообще речь? какие такие резисторы? гс - суть аппаратная фишка полностью эквивалентная тому, что есть в Stellar Contour, а именно:

    1st Frame:
    Line0: Line0_scr0
    Line1: Line1_scr1
    Line2: Line2_scr0
    ...
    2nd Frame:
    Line0: Line0_scr1
    Line1: Line1_scr0
    Line2: Line2_scr1
    ...
    3rd Frame:
    Line0: Line0_scr0
    Line1: Line1_scr1
    Line2: Line2_scr0
    ...

  5. #105

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    577
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jtn
    о чем вообще речь? какие такие резисторы? гс - суть аппаратная фишка полностью эквивалентная тому, что есть в Stellar Contour, а именно:

    1st Frame:
    Line0: Line0_scr0
    Line1: Line1_scr1
    Line2: Line2_scr0
    ...
    2nd Frame:
    Line0: Line0_scr1
    Line1: Line1_scr0
    Line2: Line2_scr1
    ...
    3rd Frame:
    Line0: Line0_scr0
    Line1: Line1_scr1
    Line2: Line2_scr0
    ...
    А на какой порт управление вешалось, в журнальчике написано, что, мол, 4 бит порта #EFF7 свободен и от него этот режим включается. А какой родной девайс юзает #EFF7?

  6. #106

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию тады ой

    Цитата Сообщение от jtn
    1st Frame:
    Line0: Line0_scr0
    Line1: Line1_scr1
    Line2: Line2_scr0
    ...
    2nd Frame:
    Line0: Line0_scr1
    Line1: Line1_scr0
    Line2: Line2_scr1
    ...
    на ТВ это может и смотрелось нормально, но для ПЦ-мониторов это все равно не пойдет... Слишком они четкие Так что пусть у меня будет как раньше.

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PheeL
    Кстати, хотел спросить. У меня такое впечатление, что палитра GIGASCREEN в Unreal'е как-то неправильно выглядит
    gigascreen в unreal появится только в следующей версии и будет правильно мерцать, как и описал jtn

  9. #108

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а noflic сейчас глючит, когда scanlines включены и режим GDI или 8bit ddraw

  10. #109

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    точнее скриншот. зачем мне снапшот. (то ли я утра рубашку наизнанку одел... все не так. одно то, что я час бился, не мог этот инсульт запустить, а он гад только из 48К должен грузиться... а потом, как оказалось, какой-то чудик вставил часть 7 перед частью 0, а я минут 30 врубался, чего это лента не грузится сразу )
    явно не то. insult от codebusters был изначально на диске и требовал 128k памяти. хотя я занимался переделкой почти всех частей под 48+tape, когда у меня был "Квант" глюк оказался во включенном по умолчанию "GIGASCREEN". в последних версиях Emuz выглядит более прилично (но всё равно неправильно) - раньше это место почему-то мерцало

  11. #110

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию вот еще почему не стоит переделывать у меня

    Цитата Сообщение от SMT
    gigascreen в unreal появится только в следующей версии и будет правильно мерцать, как и описал jtn
    вот еще почему не стоит переделывать у меня гигаскрин: такой "правильный" способ означает, что на каждом кадре придется перерисовывать весь экран. Для меня это неприемлемо, т.к. основной режим у меня оконный. Только на очень быстрых машинах удается полное окно перерисовывать каждый кадр, с учетом всякого рода масштабирований. А так мне удается выходить из этой ситуации перерисовывая только те части "экрана" спека, которые изменились. Потому и быстрый

    А на LCD-мониторах вообще интересно будет глянуть, что получится у SMT в US

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 78910111213 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •