User Tag List

Показано с 1 по 10 из 123

Тема: Новые возможности Unreal

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    все мечтаю когда-нибудь выбрать время попробовать сделать что-то вроде blur motion. Хотя не совсем. В общем суть такая, что есть 2 кадра, известно время экспонирования первого, известно время экспонирования следующего при частоте 50 Гц. И известна частота дисплея. Задача: "смешать" эти кадры в нужной пропорции, чтобы кажущееся время экспонирования как раз составляло 1/50 секунды.
    представляем видео-поток как 320*200*3цвета сигналов с частотой дискретизации 50hz и уровнем 2 бита яркости. к каждому применяем обычный одномерный алгоритм (как к звуку) передисретизации из 50 в 60 или 75 hz. проблема в том, что для того, чтобы это сделать качественно, нужно знать не только десяток предыдущих кадров, но и десяток следующих, то есть вводить большую задержку вывода видео относительно портов ввода в эмулятор

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •