User Tag List

Показано с 1 по 10 из 123

Тема: Новые возможности Unreal

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MadCat!
    SMT! вот ты и попался
    все не помню, вот пока один сабж: когда нажимаю Alt+F4 и при этом образ диска был изменен, вылазит соответствующее окно и т.д. Так вот, в это время звуковой фрагмент продолжает циклически действовать на мозг %(
    этот глюк появился в версии 0.25 - при всплытии любого окна (настройки, загрузка файла и т.п.) звук не прерывается.
    в общем-то, я про него знал, когда выпустил эту версию. но так как глюк не существенный, то я не стал его исправлять

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Россия, Белгород
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question Unreal

    Цитата Сообщение от SMT
    этот глюк появился в версии 0.25 - при всплытии любого окна (настройки, загрузка файла и т.п.) звук не прерывается.
    в общем-то, я про него знал, когда выпустил эту версию. но так как глюк не существенный, то я не стал его исправлять
    а когда новая исправленная версия будет?
    а что за 4 ряда цифр иногда появляются справа ?
    МультиАватар есть здесь

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MadCat!
    а что за 4 ряда цифр иногда появляются справа ?
    не знаю а какие цифры, записать сможешь?

  5. #4

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Россия, Белгород
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Unreal: цифры

    Цитата Сообщение от SMT
    не знаю а какие цифры, записать сможешь?
    конечно, вот только домой приду
    кажется, там 3,6,9 в разных комбинациях. причем сначала их нет, а потом они появились и висят там все время
    надо будет доку еще почитать
    но сюда я только в понедельник вернусь...
    МультиАватар есть здесь

  6. #5

    Регистрация
    21.01.2005
    Сообщений
    402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    305
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SMT спасибо за ссылку ,сейчас почитаю. Насчет глюков...
    из последних замеченных мной такой - когда играет winamp 5.4,
    одновременно работает эмулятор,то при переключении 5.4 следующего
    сонга эмуль вылетает,такие дела

  7. #6

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2SMT.
    есть пара предложений к сабжу:
    -сделать поддержку АЦП, 8 бит будет с головой. Порт чтобы можно было прописывать в конфиге
    -в диалоге на удаление образа из слота добавить кнопку "Отмена". потому как иногда путаешь кнопки и на автомате нажимаешь "Нет". (может такое уже и внедрено, не знаю, юзаю 0.20, пока всем устраивает).
    -низкоуровневая эмуляция GS уже сделана? потому как некоторые программы не хотят звучать.

  8. #7

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin
    есть пара предложений к сабжу:
    -сделать поддержку АЦП, 8 бит будет с головой. Порт чтобы можно было прописывать в конфиге
    -в диалоге на удаление образа из слота добавить кнопку "Отмена". потому как иногда путаешь кнопки и на автомате нажимаешь "Нет". (может такое уже и внедрено, не знаю, юзаю 0.20, пока всем устраивает).
    -низкоуровневая эмуляция GS уже сделана? потому как некоторые программы не хотят звучать.
    А для полного улета поддержать еще и DMA UltraSound

  9. #8

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin
    -низкоуровневая эмуляция GS уже сделана? потому как некоторые программы не хотят звучать.
    Цитата Сообщение от SMT
    низкоуровневая эмуляция GS уже сделана. все программы звучат
    Проблемные игры - почти все мои релизы (barbarian, green beret, commando, soft&cuddly..).
    В чем проявляется проблема:
    Я использую такой метод:
    Сначала отдельной коммандой выбирается номер используемого по умолчанию сэмпла,
    Код:
                LD     A,#NN
                OUT    (#B3),A   ;SENDING NUMBER OF SAMPLE
                LD     A,#2E
                OUT    (#BB),A   ;SENDING COMMAND OF MAKING THIS SAMPLE DEFAULT
    потом дается комманда проиграть сэмпл номер 0, в результате чего должен играться выставленный по умолчанию.
    Код:
                XOR    A
                OUT    (#B3),A   ;SENDING NUMBER OF SAMPLE TO GS (NUMBER=0 -> SAMPLE=DEFAULT)
                LD     A,#39
                OUT    (#BB),A   ;SENDING COMMAND OF PLAYING SAMPLE (NUMBER 0 IN THIS CASE)
                CALL   WAIT1
    Так вот первая-то команда #2E и не работает, не знаю по какой причине, но дефолтным остается последний закачанный. На реальном железе все работает, в Stealth тоже работает, в Spectaculator такой же глюк (хотя в последней версии всё же не проверял).

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •