Итак, поговорили посидели с автором лешего несколько часов. что удалось вспомнить.
1. Был у него компьютер балтик с одним дисководом
2. Дисковая система а нем была DISK MONITOR
3. Первоначально он загружал чужие игры с кассеты, потом по кнопке NMI выходил в DISK MONITOR, делал там правки жизней, "удалял лишнее" как он выразился и т.д. и затем сохранял на дискету командой SAVE для DISK MONITOR
Как видим эта команда сохраняет память как блок с номером от 1 до 16. Эти же имена мы находим в дампах Number 1-16 01/02/03 и т.д.
4. Программа копировщик находится на отдельном диске, сейчас этот диск разыскиваем во всей коллекции дискет.
По загрузчику известно, что он находился в верхней половине экрана, а в нижней атрибутами было написано ЛЕШИЙ, поэтому загрузочных заставок не имелось.
"Загрузчик каждый блок обрабатывал методом Хэмминга, чтобы одиночные ошибки на лету правились без останова кассеты, а если возникал двойной сбой то тогда необходимо было отмотать ленту на блок назад" (слова автора)
Теперь суть задачи. Как вытащить эти блоки? чтобы иметь правленые версии игр? Я так понимаю на дисках нет файловой системы, а каждый блок имеет одинаковый размер (дамп всей памяти 48кб) и жестко привязан к конкретным секторам в DISK MONITOR
Железа для работы с дисководом не сохранилось и найти нереально, я прошарил все барахолки.
Немного информации о Балтике и диск мониторе с полным списком комманд http://zxbyte.ru/baltic.htm
- - - Добавлено - - -
Посмотрел образы дисков, пока все сходится.
Дорожка 10/20/30/ и т.д. Сектор1 содержит информацию Number 1-16 01/02/03/...
Получается на каждый блок выделено 10 секторов (50 килобайт)





Ответить с цитированием